понедельник, 5 ноября 2012 г.

Печенье с арахисом в карамели

Наверное почти каждый второй человек жаловался в конце октября на внезапный снегопад у себя за окном - я не исключение :) Ну не могу я смириться с тем,что снег идёт ,а новый год только через 2 месяца.Не было того трепетного чувства, как когда ты бежишь к окну по утрам в декабре и смотришь не идёт ли снег , а если идёт,выходишь и слушаешь как он хрустит под ногами :) Так что хорошо,что он быстро растаял, а ещё от осень не устала.

Буквально вчера на меня нахлынуло желание что-нибудь приготовить. Я как раз вечером перед этим насиделась на разных кулинарных сайтах. Воспользовавшись ,что никого нет дома, начала портить продукты готовить :)
На сегодня это печенье с арахисом в карамели.
это не моё :) конечный результат я совсем забыла сфотографировать.



























Нам понадобится:
Для теста: 

400г муки
150г воды
1,2 ч.л соли
300г сливочного масла
Для начинки:
200г арахиса

2 ст.л крахмала
100г сахара
100г сл.масла
100г сметаны

1. Насыпьте соль и муку в миску. Вотрите сл. масле в муку до образования "хлебных крошек".
























2.Влейте воду и замесите тесто (пр. если тесто будет прилипать к пальцам,добавьте муки, пока тесто не примет плотную консистенцию)























3. Раскатайте пласт и поставьте в духовку на 15-20 минут при 180гр.

























4. Обжарьте арахис на сковороде






















5. Добавьте сливочное масло, растопите помешивая . Добавьте сахар, мешайте пока он не станет коричневым.
























6. Добавьте сметану и крахмал. Когда сметана раствориться,массу отложите.


























7.Достаньте тесто из духовки. Нанесите начинку и оставьте в холодильнике на 30 минут. Приятного аппетита!)







1 комментарий:

  1. Это должно быть невероятно вкусным. Сохранила себе рецепт. Обязательно сделаю. :З
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3