воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Birthday wishlist

Позавчера я проснулась с ужасной мыслью, что буквально через 2 недели у меня день рожденье, я совсем не определилась с подарками, с местом проведения,и меню :) Меня охватила такая паника, что я тут же принялась за дело, и теперь мне осталось лишь дождаться самого дня моего рожденья :3
Дольше всего я думала над вишлистом :) Но это вроде вся мелочь,которая бы сделала меня счастливой :) Но то что я очень хочу и о чём давно мечтаю,мне по-любому не подарят,так что мне остаётся только мечтать и верить.


9 комментариев:

  1. Такое все классное) Большой монитор уже полгода собираюсь приобрести. надеюсь к НГ точно закажем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта оочень нужная вещь)) её нельзя откладывать)
      я уже вот представляю как буду смотреть своих любимых Трансформеров в HD качестве :)

      Удалить
  2. у меня тоже чувство( через 2 недели день рождения и родители уже мучают меня вопросом о подарках(
    я тоже очень хочу букет тюльпанов)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа,тюльпаны это прекрасно!

    У самой ДР через 2 недели и в таком же состоянии(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше их вообще не призвала. У меня всегда была ассоциация с ними,что их носят только в 9 мая на памятники. А сейчас их очень полюбила,особенно белые,розовые,фиолетовые..

      Удалить
  4. На своё др я мучала своих родных и друзей тюльпанами.Я просто молилась чтобы мне их подарили. Но облом, в Бобруйске найти тюльпаны сейчас..проблема,поэтому настроение было не "тюльпанно-праздничное"вот.
    а в остальном,мне нравится твой вишлист:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе наверное просто не повезло :( У меня Витя находил на др зимой(!!!) даже белые тюльпаны. А 14 февраля вообще разноцветные. Главное задаться целью!)

      Удалить
    2. зимой-дааа,были)
      начало осени:по всем магазинам бегала искала,НИЧЕГО,сказали к зиме будут:(

      Удалить
    3. странно. на заказ пробуй)

      Удалить

спасибо за комментарий :3