пятница, 2 ноября 2012 г.

autumn look

Привет всем!) Я опять надолго пропала,потому что писать как-то уже не хватает времени и вообще желания. Боюсь,что скоро мне ударит что-нибудь в  голову,и вообще перестану писать сюда. :(
Сегодня я хотела вкратце рассказать о своей учёбе. Я ни капельки не желаю, что выбрала именно этот ВУЗ, именно эту специализацию. Меня очень воодушевляют предметы, и чем мы на них занимаемся. Я всегда была гуманитарием,и все учителя по точным наукам это знали и сильно меня не терзали. И какое для меня было счастье,что в универе нету ничего связанного со словами: математика,экономика,физика,химия,и т.д :) На все пары буквально летела,а дома с радостью всё повторяла). Теперь мне 2 месяца контрольных работ,билетов и переводов - и зимой сессия, надеюсь я справлюсь :)

Ну и наконец,спустя 2 месяца покажу своё осенний лукчеснок .Я хотела этой осенью выглядеть элегантно и строго,и думаю у меня это получилось :)
Все фотографии сделанные Витей :)





Этот шарф ручной работы,маст хэв этой осени. В секонд-хэнде я его получила в подарок и
уже второй третий месяц не могу  без него выйти на улицу.
Его можно и красиво одевать на голову и на плечи.



8 комментариев:

  1. я немного слоупок, но не знаю где ты учишься и на какой специальности :(

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный вид)Элегантно,красиво,а шарф придает наряду изюминку ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо,именно этого я и добивалась :)

      Удалить
  3. Шарф красивый очень)

    Ммм,я в школе тоже была гуманитарием,в итоге сейчас уже на 4 курсе и учусь на инженера..и чёрт мне это так нравится что судьба была такой странной и непонятной что я попала туда и открыла в себе технические начала
    Но в начале это было ужасно тяжело,но помогли однокурсники и теперь на почти одни пятёрки учусь

    А напомни пожалуйста,какая у тебя специализация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!!) А я как-то математику упустила в 7 классе,так и до сих пор не понимаю :( про геометрию я вообще молчу.

      ин.яз :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3