пятница, 26 октября 2012 г.

instagram shoot #4

Вух,наконец-то я дома. Как же для меня, человека ,которого фиг вытянешь из дома, тяжело выдались эти 3 недели. Не то чтобы в универе проблема и всё конец завал ,вы не подумайте ;) Нет, просто я очень соскучилась по семье,по Вите, по Вылке,по своей чертовски уютной комнате,да!
Пока подробный пост о моей учёбе ,и вообще жизни в Минске,мне писать лень, я решила сделать пост с инстаграмными фотками. Телефон всегда был со мной,и кто следит за мной в твиттере или в инстаграме немного в курсе дела были :) 
Все 3 недели в Минске шли дожди,туман и холодный ветер.В такую погоду никуда не хотелось идти,только к себе домой в кровать :)




Когда преподы писали слово "зачёт" - сердце радовалось.Интересно,сколько слёз будет пролито и нервов потрачено на экзамене?

Нашлись в переходе :3

У Чеби были самые лучшее кресла в мире :) Обожала в них проваливаться и смотреть Симпсонов  вечерами :3


В последнии дни я задумалась,сколько я интересно потратила денег на обычный перекус в универе: батончики,шоколадки,булочки,печенье.? В след.раз нужно будет себя сдерживать, может на что-то полезное сэкономлю.
Практикую читать книги на английском. Пока что это начальный уровень,моей любимой Джейн Эйр.
С этими гигантами Витя встретил меня с поезда :) такое приятное возвращение домой

Сегодняшний ужин.Как всегда пицца дома. С такой едой,точно нужно спортом заниматься .



2 комментария:

  1. симпсоны, пицца, шоколадные батончики...я тоже не могу порой отказать себе в этом удовольствии)))но ничего, это просто осень так влияет)))нужны гормоны радости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,это сто процентов!) почему-то летом так хомячить на хочется :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3