суббота, 15 сентября 2012 г.

Wishlist autumn

Всем доброго субботнего утра! :)
Уже второй раз за год мы с Витей собрались ехать в Гродно. Нас так притягивает это город (хотя толком мы нигде и не были)   .Мама нам всегда перед отъездом рассказывает,куда и где походить, ведь она там выросла :) В этот раз я планирую Витю потаскать по маленьким городским улочкам: центр мы весь уже обходили по 100 раз. И конечно едим туда с целью отовариться на предстоящую осень. Не зря же я всё лето зарабатывала на сезонный шоппинг на съёмках и украшениях :3 Нужно себя за такой труд отблагодарить.
Вот я даже подготовила коллажик чего примерно хочу.Хотя уверенна, что даже если что-то понравится другое,я плюну и куплю!)

wishlist

Сет wishlist пользователя ksyuhus с suede shoes

Must have номер 1 этой осени - это пальто.раньше думала ,что пальто носят только взрослые "бабы", а сейчас сама в них влюбилась :) Обязательные цвета: синий,тёмно -зелёный,чёрный,и шоколад
2. Ботинки - это обязательное условие к пальто :) Обязателен маленький каблучок.
3.Чёрная сумка большая и вместительная.
4. И на холодные осенние и зимнее дни, я обязана купить тёплый молочный вязанный свитер. Один я упустила уже у нас в одном магазине. Увидела, померила,идеальный,дешёвый.Пришла через 2 дня,уже нету :) Очень расстроилась тогда, и сейчас надеюсь найти похожий.

4 комментария:

  1. если в том городе, в который ты едишь есть магазин Mango, обязательно зайди - там есть такой свитер, сама недавно купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас по нашим ценам очень дорого в манго :(

      Удалить
  2. Милые вещи. Пальто очень нравится. ^^
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3