пятница, 14 сентября 2012 г.

♥ My room ♥

Привет девочки и мальчики! :) Ну наконец-то у меня есть настроение,силы и новости,чтобы написать что-нибудь сюда! Несколько дней ходила как овощ ,честное слово. В компьютере полетели звуковые дрова ,так я теперь просто сохну без музыки,фильмов и ютуба :) Помогает мне телефон и телевизор справиться с этой трагедией :) Не знаю даже когда эту систему починят.
Ну а вот я как говориться,расцвела :) Приехали наконец-то мои полка и стол. И вы знаете, я осуществила мечту всякого блоггера  -  вся мебель белая (!!!) Мне это так радует глаз,чувствую себя принцессой на облаке :)
(Простите ,что нету толком полных фотографий :( Объектив мне не позволяет фотографировать широким углом, только на телефон одна фотография )























Этого единорога мне подарила недавно Марго (читательница моего блога, и хорошая знакомая с анимефестивалей :)
Он такой прелестный 


 К новому интерьеру Витя подарил красивые винные бокалы :) Я конечно не вино буду из низ пить, а соки ,но всё ровно...так богато смотрится :)  А в рамочку нашу фотографию ещё не успела вставить.

 Ну и наконец-то продала свой фотоаппарат Canon 450d и купила у Вити его Canon 550d ^^ Фотографию теперь будут радовать ещё более хорошим качеством :)

Я наверное буду с вами прощаться,до следующей недели уже!) А в октябре я вообще уезжаю на сессию, и там наверное уже буду редко обновлять блог..только инстаграм : ksyuhus :)
По всем вам скучаю!)

12 комментариев:

  1. у тебя очень красивая комната)действительно воздушная)

    ОтветитьУдалить
  2. Вааай, какая комнатка красивая. Мне очень нравится рисунок стен (это обои такие?)
    Поздравляю с покупкой. Фото и так были хороши, а теперь будут еще лучше)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Даа.Белая мебель- моя мечта.Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень чудесная комната) очень нравится.. молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. А у Вити сейчас какой фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой может быть если он мне свой продал?)
      скоро будет новый покупать

      Удалить
  6. а ты красила мебель в белый цвет или просто новую полностью купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы можно было красить и добиться такого эффекта, я бы лучше красила,дешевле :)
      а так нет,заказывала на заказ по моим размерам и эскизам:)

      Удалить

спасибо за комментарий :3