пятница, 28 сентября 2012 г.

Теперь время поста про покупки пропокупкипропокупочкимои :)
Тот вишлист ,что постами ниже, я почти осуществила было бы больше финансов :(

Духи Miss Dior были в разделе вишлиста "хочу,но дорого".  Вообще для меня очень сложно найти вкусный аромат,так что до недавнего времени я ничем не пользовалась,Витя нашел их по смешной цене и теперь я душусь (?) ими каждый день. :) Такой сладкий и ненавязчивый аромат..ммм)




Ботинки я купила точно такие же как и хотела: грубые,чёрные,на небольшом каблуке. Не знаю как они будут подходить под платья, посмотрим ещё :)

Пальто я хотела не совсем такое,но это было единственное качественное и ближе к "тому самому" :) Двубортное ,чёрное, немного клёш от талии.
Думаю только поменять пуговицы на золотые..


Ну и так Гродно граничит с Польшой, польских сладостей там завались по смешной цене х))
Шоколад у них просто обалденный, разнообразный и очень вкусный. И вот tik-tak  нашли,хоть в Беларуси он уже лет 7-5 не продаётся . 
Ещё я нашла там пищевые красители ,которые искала год, палочки корицы и кучу фундука :3 

10 комментариев:

  1. пальтишко, кажется, белорусское? "Элема"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том и дело,что нет :) Я искала в "Элеме"(у них кач-во хорошее), но модель так не подобрала для себя :)

      Удалить
  2. Ааа! Я обожаю Ваш блог! Мне так нравятся эти Ваши по истине девичьи заморочки, так интересно читать! Спасибо огромное за такую кропотливую работу над блогом, который просто насыщен нежностью и элегантностью. Я просто без ума! Спасибо огромное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, мне очень нравится твой блог, один из самых любимых )
    можно спросить твоего совета, чем можно покрасить мебель в комнате? она обычного светло коричневого цвета.
    Буду очень благодарна если ты ответишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красить можно обычной краской которая предназначена для дерева (дсп) :) Обычно это можно узнать у продавца) У нас продаётся "снежка" ,вот я её и беру обычно.
      Ну и красить советую мелкую мебель (стулья,табуреты,полки и т.д). Если нужно покрасить стол, шкаф, комод, то это другая техника ( для того чтобы дольше прослужила) с очисткой ножд.бумагой-покраской-лакировкой :)

      Удалить
    2. Спасибо большое :)

      Удалить
  4. потрясающий болог. Всегда с нетерпеньем жду новых постов) Ты просто умничка)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3