понедельник, 17 сентября 2012 г.

Instagram week #2

С самого утра одна расстройства. Вылка приехала с Хигана'12 , и так его нахваливала/рассказывала ,что я так расстроилась из-за того что не поехала вообще. Обычно я ездила на каждый аниме-фест, а тут как-то и особо не хотелось,а сейчас дико сожалею :( Столько лолит в этом году клёвых. А теперь после феста,хоть в твиттер не заходи: сыпят соль на рану.
Так ладно ещё на фест не поехала и дома сидела,так Витя уже 2 -ую неделю на сессии, и я очень по нему скучаю :( Уже жду не дождусь когда он приедет, и мы с ним рванём в Гродно. Уже без него не то совсем,даже разговор по телефону не хватает.

Так,ну что это я всё о грустном,пост будет с инстаграмными фотками,их накопилось уже не мало.
совсем случайно получилась такая фотография :)



Я обожаю пасты,вот и готовлю их для Вити :)



Одним дождливым холодным днём

Наши билеты в Гродно. Туда мы едем в ОБЩЕМ вагоне...11 часов!!!

Витя просит пить ради него гранатовый сок. Говорит полезен для желудка.Иначе он боится,что я язву себе скоро заработаю,или гастрит

Бессонные ночи :)
в моём магазинчики теперь медальоны :)  http://vk.com/onceuponatimeshop 


Скачала себе на адроид тамагочика :) Он такой как в детстве,пиксельный) Я его конечно уже убила,достал он меня)

Жаль ,что плохо видно.Моя любимая кофта-разлетайка из секонда :)




Витя получил свой подарок от меня наконец-то)

4 комментария:

  1. 11 часов)) пипец)) мы из минска когда-то стопом ехали в гродно и то быстрее)) за 11 часов я доезжаю из германии к себе домой в россию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно обычно не чувствуется когда в плацкарте ночь едешь :) (в 21 садишься, и в 7 утра там :)
      а вот в общем вагоне, я не знаю как мы доедем

      Удалить
  2. В общем вагоне еще и 11 часов. Жесть...
    Фото милые.
    Хороший подарок ты для него приготовила)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3