воскресенье, 9 сентября 2012 г.

I like this (summer) #2

Просматривая старые записи, я наткнулась на пост i like this ,в котором я писала то,что люблю :)
Вам очень понравился этот пост, его оформление, и я решила делать такой пост каждый месяц или сезон ,как получится :)
Вот like за лето! :)  (в этот раз немного скудноватый конечно :) 

-Как вы уже знаете,весной Витя меня подтолкнул на такой шаг ,как открыть свой магазин украшений :) Сначала ассортимента и покупателей было не очень много,но потом..
Этим летом, я просто не выходила из почты,отправляя заказы. Постоянно делала новое,и придумывала дизайн группы и визиток :) Вы не представляете насколько я чувствую себя счастливой,когда занимаюсь всем этим :)
-Да,я до сих люблю еду,люблю кушать :) Особенно мне полюбилась итальянская кухня: пасты и пицца моя любовь :)
- Как только у меня появился новый телефон,я сразу же заказала парочку чехольчиков на него :) Уже жду не дождусь когда они придут :)
-Я закончила школу и наконец-то поступила!!:3 Хотя,я бы ещё1 годик побыла бы в школе лучше.. не спешите взрослеть :)
-Этим летом в ужасное не погодное его начало, я зачитывалась книгами,а особенно меня вдохновила и поразила Джейн Эйр :)
-Кроме продажей украшений, я зарабатывала съёмкой свадеб :) Мы с Витей побыли на 2-ух этим летом, и вдоволь повеселились и устали конечно :)  Зато,побыв на разных свадьбах,сразу понимаешь ,что тебе нужно самому о торжества и какие ошибки нельзя допускать :)
- Я просто влюбилась в инстаграм. Я не вылажу из него, обновляю ленту,ищу по тегам, фоткаю и выкладываю :) Это реально очень увлекает и затягивает! Instagram: ksyuhus, а у кого нет акк, то можно посмотреть фотографии на http://web.stagram.com/n/ksyuhus/ :)

2 комментария:

  1. сегодня же начну тебя фоловить в инстаграме)

    ОтветитьУдалить
  2. наши вкусы во многом схожи)многое из того, что ты перечислила нравится и мне)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3