четверг, 27 сентября 2012 г.

Grodno time

Вух,наконец-то я вернулась из своего недалёкого путешествия, и нашла пару часов для написания небольшого отчёта!) Да, к сессии у меня ничего не подготовлено ещё, а я тут посты пишу.)
Сама поездка в поезде "туда" была просто сущим адом. Единственный день в году когда я могу не спать всю ночь - это Новый Год. А тут глаз я так и не сомкнула в общем вагоне,было по жести холодно,по всему вагону раздавались крики алкаша, а спина отваливалась от постоянного положения "сидя" и твёрдых сидений :( Вообщем,первый день в Гродно у нас начался только со второй половины дня,потому что сразу после поезда мы легли спать до обеда.
Не привычно было сначала в городе,потому что мы с Витей первый раз в такое прохладное время года: обычно на улице +30. Так что для нас уже было не столь "погулять" как "пошопиться" (но о покупках в след.посте) :))
В первый день с нами случилось что-то невообразимое. Стоим мы возле Немана в парке ,фотографируем природу. Подходит к нам мужчина и женщина.Мужик начинает что-то лепетать на немецком, а женщина начала переводить. Сначала мы особо не вникли что им от нас нужно, но потом как увидели пару таких же дяденек ,камеру и микрофоны ,сразу все вопросы отпали сами собой :) С нами начал знакомиться коллектив, объяснили,что эти съёмки для немецкого кинофестивали в Берлине :) Нам поставили напротив красивого пейзажа и стали задавать вопросы,которые касались Беларуси: чем нам она нам нравится,не хотим ли мы уехать, и всякое такое про наш народ. После нас сфотографировали на яблочные телефоны, попрощались с нами со счастливыми  лицами, приговаривая " берегите свою любовь" :)) Нам дали подписать документы,взяли наши контакты и даже дали небольшой гонорар (которому мы очень удивились :)  Потом позже мы прогуглили режиссёра,оказался такой уж знаменитый дядька :)

В следующие дни уже ничего такого не произошло,так что на этом мой рассказ закончится :) дальше фотографии. Может быть даже будет вторая часть с фотографиями ;)






справа на лево режиссёр, звуковик ,оператор
(что-то у меня с лицом не так ,однозначно)








9 комментариев:

  1. Фотографии нереально шикарные ) Ты красотка )

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарные и обворожительные фото.
    Станешь вместе с Витей звездой немецкого телевидения. :D
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Гродно! Я мечтаю снова съездить туда снова. Тогда я не ощутила всю красоту местности и даже элементарного фото не было, что вообще грусть печаль;(
    Истьрия-просто потрясающая! Даже с гонорарам мм м;))) "берегите вашу любовь" вы обалденные;)
    Pechalka14.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные фото) Удачи тебе =3

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3