суббота, 1 сентября 2012 г.

1 september

Так непривычно 1 сентября никуда не идти. Раньше этот день ждала как манну небесную, а сейчас я даже и не поняла ,что за число,пока не посмотрела утром на телефон. Завидую сейчас школьникам и очникам, чесн слово :) Мой учебный год начнётся только 1 октября, и продлиться всего лишь 3 недели. Я ужасно боюсь,волнуюсь,нервничаю,но всё ровно дико хочется уже узнать,что такое универ :)
Удачи в этом году всем учащимся !!! :33

Немного летних фоток,чтобы пост не выглядел пустым :)

Эту чашечку я купила недавно.Так хотелось чего-нибудь такого женственного,милого...

Юбка в пол с просто офигенным принтом. Целое лето из неё не вылазила. Приятная к телу,лёгкая.. и как всегда second hand



Мамина перешитая футболка :)

3 комментария:

  1. а чего так три недели?
    заочка что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3