вторник, 14 августа 2012 г.

Новый девайс - Samsung Galaxy Ace

Не знаю как у вас, а у нас ужасная погода сейчас стоит. Сильнейший ураган, дождь и +15.Вот тебе и август. Сейчас я только хочу,чтобы настал хоть один жаркий денёк, и я всё-таки смогла сходить на речку :) Иначе,лето будет прожито зря совершенно.


У меня вселенская радость :) наконец-то я заменила свой Samsung Corby на Samsung Galaxy Ace.








Красивый дизайн корпуса (на ебэе можно к нему заказывать задние панельки) , который ,как говорят, похож на IPhone 4s. Но меня это если честно ничуть не смущает :)
Кстати, я хотела корпус без этих цветочков, в смысле не серию LaFleur, но чисто белые дороже на 50$ , а те что дешевле, все китайская подделка :(
Огромный экран (ну,по с равнению с моим прошлым телефоном,он огромный), очень насыщенные цвета, подключается к вайфаю (дома сижу/качаю всё только через него) , можно делать самому дизайн телефона  (хотя,это возможно на всех андроидах я так понимаю) .
Первое знакомство у нас было не  совсем приятным. Т.к это первый андроид у меня, я всё никак  не могла понять, как же у него подключается интернет.Но потом Витя его забрал себе домой на 2 дня, перепрошил, и теперь я надеюсь мой девайс будет служить мне верой и правдою :3











А ещё,недавно в свою комнату, я заказала в фотомастерской вот такую картину. Я давно азметила, что яоких цветов,особенно зелёного мне не хватает и выбрала живопись с умиротворённым таким пейзажем :) Теперь висит у меня над кроватью.


instagram - ksyuhus

13 комментариев:

  1. а прошивать телефон зачем?) там же инет и без этого легко настраивается за пару минут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не,мы его потом настроили :))
      там просто по-любому была старая прошивка,и некоторые приложения там неисправно работали :(

      Удалить
  2. Ксюша, а можешь сказать полную модель телефона?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если чисто белый/чёрный без цветов Samsung Galaxy Ace s5830

      Удалить
  3. Классный телефон. Поздравляю с такой покупкой))
    У нас тоже дождь и холод((
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) его уже из рук 3 день не выпускаю)

      Удалить
  4. Ксюш я за тебя очень рад поздравляю))))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. телефон прелесть, сама такой купила месяц назад)
    тоже с интернетом мучилась первое время)

    ОтветитьУдалить
  6. Правда на айфон белы похож) если только сравнила со своим фоней, поменьше чуток) но оочень симпотичный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась на тебя на instagram, надеюсь это у нас взаимно :DD katejames16

      Удалить
    2. я б и айфошу купила,но он дорогой всё-таки очень :) так что и эта прелесть сойдёт ))

      окэй :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3