четверг, 2 августа 2012 г.

My summer shopping

Давно не было поста, о том ,что у меня появилось новенького из покупок :)
Честно,новенького очень много,но фоткать лень всё,т.ч самое такое основное ,о чём могу оставить свой отзыв :3

Эту подвеску искала я давно :)  Она мне всегда казалось очень нежной,несмотря на её массивность. :) Она подходит к любому наряду,и придаёт ему особую изюминку :)







Книга Джейн Остин "Гордость и предубеждение" - о ней я говорила в прошлом посте о книгах :)

Эта прелесть,а точнее часики, пришли мне только сегодня :333 Заказала я их на ebay.com вместе с  подарком для Вити (тоже часами) :)
Только ему пришли через 2 недели,а мне только через 5 :D
Очень нравиться их циферблат с римскими цифрами и ажурными стрелками. А ремешок выше всяких похвал) 


Всегда удивлялась как все могут "балдеть" по фирме Marseiliais.  Все говорили,что у них прелестный аромат, а я всё была уверенна ,что ничего сверхъестественного в обычных гелях для душа не может быть. Все на один манер. Однако нет. Как -то наткнулась на парочку таких бутылочек в местной пантовой аптеке, и чтобы вы подумали! Я хотела купить все запахи из имеющихся в аптеке :)  Ничего вкусней(?) я не нюхала,оченьоченьочень офигенный аромат :)) 

Я решила изменить своему шампуню и бальзаму ELSEV и купила вот такую линию. На ютубе,все бьютиблоггеры очень довольны от этой новой русской косметики, и я решила попробовать. Риск был велик покупать,потому что цена немаленькая, и я боялась что они мне не подойдут! Плюс,очень непривычно ,что они оооочень мало пенятся, но это кстати очень хорошо,значит в них мало химии.
К моему великому счастью,шампунь произвёл офигенный эффект к первого мытья! Мягкие,послушные, блестящие волосы!

Ну ещё парочку вкусненьких фотографий,которые лежат без дела на компе :)





23 комментария:

  1. какие милые часы *_*
    и подвеска....я влюбилась в них!

    ОтветитьУдалить
  2. да, подвесочка класс!и часы тоже супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. плохо ,что у вас натура сиберика дорогая. У нас вообще дешевая по сравнению с тем же эльсевом.
    часики супер

    ОтветитьУдалить
  4. Часы просто офигенны! Гель тоже хочу этот попробать:) ксюх, ты говоришь у сибирики цена не маленькая, меня это удивило, сколько он стоит у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на русские это 210 руб :) хотя например тот же елсев и пантин 163 руб)

      Удалить
    2. Не фига себе! Ксюх! Тебе ограбили! У нас 100 рэ максимум. За 210 две штуки купить можно. А Эльсевы, Пантины у нас так же.

      Удалить
  5. Красивые часики!а можно ссылочку на них, хочу такие заказать на сайте, но не знаю, где именно хорошее качество

    ОтветитьУдалить
  6. странно, почему на книге фамилия автора напечатана с ошибкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ошибки нет, все верно, вот, из википедии:
      Джейн Остин (англ. Jane Austen, возможно написание Остен, 16 декабря 1775 — 18 июля 1817) — английская писательница, провозвестница реализма в британской литературе.

      Удалить
    2. Ясно, просто более распространено Остин, поэтому резануло глаз.

      Удалить
    3. Кстати, вот я тоже удивилась когда мне книгу прислали ...
      Спасибо за разъяснили ситуацию :)

      Удалить
  7. фотки офигенные просто*_*

    ОтветитьУдалить
  8. такие чудесные фотографии) перышко с этой кофтой замечательно смотрится.. так здорово)

    ОтветитьУдалить
  9. а часики дорого обошлись?
    боюсь себе заказывать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу...в магазине за такую цену не продаются часы :)

      Удалить
    2. тем более такие красивые))

      Удалить
  10. О, да часы отличные!
    Насчёт геля для душа полностью согласна:)

    ОтветитьУдалить
  11. Часы чудеснейшие! Сейчас, к сожалению, редко встретишь молодёжь с часами... По крайней мере в моём городе.
    Последние фото вызвали урчание животика))) Захотелось шоколадных шариков с молоком))

    ОтветитьУдалить
  12. У тебя всегда такие потрясающие цвета на фотографиях! 2-ое фото восхитительное.
    Можешь, пожалуйста, сказать, на какой объектив снимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не однократно писала :) canon 50 mm 1/8

      Удалить
    2. Извини.
      Спасибо. :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3