суббота, 18 августа 2012 г.

goodbye summer'12

Когда появляется желание написать пост, сразу начинаешь оценивать ситуацию: сколько фотографий тебе нужно отобрать, сколько обработать, сколько уменьшить до нужного размера, и сколько уйдёт времени на написание поста. Села обрабатывать фотографии я в 20:48 ( я засекла :) ), а сейчас уже 22: 57 и я только закончила с фотографиями  и приступа к написанию этих первых строк :) Сложное это дело,вести блог, но увлекательное и даже полезное.

Сегодня хотела поделиться с вами впечатлениями и последними солнечными фотографиями лето'12. Жаль ,что оно уже кончается.. Чувствуется ,что солнце уже не так греет, люди одевают кофты,по улицам гуляет прохладный ветер. Конечно,такая погода не остановила нас перед дачным отдыхом :) Жаль конечно в этом году не было бассейна.. За три года использования в нём появились дырочки, и теперь на след. лето будем покупать новый. Хотя,мне кажется это уже не понадобится...:((
Праздновали сегодня день рожденье брата Кирюхи.Он уже такой взрослый дядька :)

Ловите последние лучи солнышка,ребят . И цените каждое мгновение со своими близкими :)























18 комментариев:

  1. замечательные фото и отличное платье:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. а где ты обрабатываешь фотки? и что ты делаешь с бровями...красишь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот вопрос двести раз здесь задавался!) в фотошопе всё обрабатываю
      конечно крашу :) но в этот раз конечно слишком уж контрастно,мне кажется)

      Удалить
  4. Ооо, отличные фото))
    Кирилла с днем рождения ))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, ты очень-очень красивая и замечательно фотографируешь :3
    Только у меня есть глупый вопрос,но меня он уже долго волнует :D Как сделать, чтобы на фотках были сзади такие кружки? Например, как на первых двух фотках с мангалом :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Витя тоже постарался :)

      совсем не глупый,меня тоже он волновал- это называется боке (bokeh). эти "кружки" ,их размер и округлость, зависит прямиком и целом от объектива ,и только от него :) чем больше лепестков в объективе ( 5-7-8 например) тем красивее боке :)
      конечно, есть такие кисти в фотошопе, но я не знаю как ими пользоваться там :)

      Удалить
    2. Спасибо большое :)

      Удалить
  6. вы просто потрясающе смотритесь с Витей! чудо чудесное

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша,замечательный пост,замечательные фотографии,чудесные брови!!!!!!!
    ты просто няшаааа!!!!!!
    люблю ооочень-ооочень!
    с нетерпением жду следующего поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоспасибоспасибо за такие тёплые слова :)))

      Удалить
  8. я можешь написать как-то пост как ты обрабатываешь фотографии?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом действительно нет ничего особенного) всё зависит от камеры в общем)
      в фотошопе только контраст,насыщенность,цветовой баланс(красный,жёлтый,синий,зелёный) и всё :)

      Удалить
  9. не хочется так лето отпускать(

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3