воскресенье, 19 августа 2012 г.

Туфли мечты

Заметила за собой, что особой любви к обуви никогда не имела и не имею :) Ну вижу красивые туфельки, но мерить даже не стану,потому что в голове сразу проносятся мысли: а под что одеть эту обувь? а удобная ли? не будут ли пылится? Особенно это всегда касалось туфель на каблуке. Мама всегда твердила:  каблучки делают ножки красивыми и стройными, а ты всё в своих кедах ходишь! Но я была уверенна,что для такой обуви нужно вырасти, а в15 лет -это не для меня, ну не люблю когда что-то сковывает движение :)
Прошлые туфли я купила в 8 классе, и служили они мне ровно 4 года , до вчерашнего дня :)
Я увидела эту прелесть на витрине в магазине. Но решила ,что не буду смотреть в их сторону,потому что цены на обувь всегда заоблачные, не хочу зря расстраиваться. Но когда мама всё-таки вынудила меня их примерить, я сразу же потратила накопленную сумму (с украшений из моего магазинчика) на этих заек :3

Давно искала красивые туфли себе,на особый случай. Начала поиски ещё перед выпускным,но решила, что пойду лучше в старых. А тут консервативные, удобные,высокие - всё как нужно :)



9 комментариев:

  1. Скажи пожалуйста, как магазин называется ?

    ОтветитьУдалить
  2. мегатоп и у нас есть. а сколько они?

    ОтветитьУдалить
  3. блин я давно ищу себе классические черные туфли на убодном каблуке, желательно на широком и нифига(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже как-то давно уже задалась целью,оббегала все магазины в поисках таких туфель, и ничего не нашла :( а тут, чисто случайно)

      Удалить

спасибо за комментарий :3