вторник, 14 августа 2012 г.

Простым карандашом

Я вообще никогда не рисую, если рисую то каракульки :) Но в 7 классе, я начала учиться рисовать мангу. Сидела над электронными уроками,что-то выводила в своей тетрадочке, и девочек из класса некоторых учила :) 
В 8 классе уже завела большую тетрадь А4 в клеточку, и начала перерисовывать самые любимые аниме картинки. И как помню,никогда не сидела над рисунками долго, всегда всё получалось быстро и аккуратно. 
Недавно, я вспомнила про это тетрадочку,решив что-нибудь там набросать. Сидела минут 10,думала что же мне такое нарисовать.  И вот так и родился Витин портрет ,который я подарила ему на следующий день. Жаль ,что начала я рисовать на листе в клетку, а не на обычном белом :(

Учтите, что я никогда не занималась этим видом искусства, поэтому рисунок совершенно любительский 


7 комментариев:

  1. Боже! В который раз думаю о том, сколько же в тебе таланта! Молодец, очень красиво и похоже!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый рисунок! даже и не скажешь, что ты любитель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё какой любитель :) думала вообще ничего не получится. боялась начинать даже :)

      Удалить
  3. А мне очень нравится) Я и такого сроду не нарисую)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец) Очень хороший рисунок)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3