вторник, 7 августа 2012 г.

Как можно сразу поверить в чудеса! :) Рассказ из личного опыта.

Сегодня я испытала огромный стресс, и наверное жить мне осталось меньше положенного,из-за вырванных нервов. Ненависть,злость,недоумение,счастье, неожиданность и немножко гордости - вот что я испытала буквально за 3 часа.
Думаю всем ясно,что т.к я закончила школу мне по логике нужно поступать в университет.
Ну у меня конечно всё было не как у людей: я до последнего не знала куда я хочу поступать,да и  я хотела учиться на заочной форме,а это сложно выбрать норм. специальность на заочке. . Выбор был совсем не велик,но я сдала ЦТ (ЕГЭ, у кого как :) ,набрала n кол-во баллов (даже от себя не ожидала ,что результат будет таким хорошим :) ) и 3 числа поехала подавать документы в университет N. 


Следующий день (4 число) было последним для подачи документов. Сначала я не волновалась,у меня были шансы,но потом они сошли на "нет" и я оказалась в конце почти списка. У меня был  шок: я надеялась на лучшее, но и была уже была уверенна ,что не поступлю.
На всякий случай проверяла списки на сайте, а их всё никак не вывешивали. Уже даже придумывала речь для родителей, как признаться в таком провале :)

Сегодня, после долгого дня беганья по городу, прихожу уставшая домой к обеду, звонит папа в слезах радости . Оказывается, он от нетерпения позвонил в приёмную комиссию, и спросил "Поступила ли я?" ну и что вы думаете, поступила :3 Но в каждой бочке мёда,есть ложка дёгтя. 
Мне нужно было СРОЧНО с одним из родителей ехать в Минск и успеть до 18.00 заключить договор,иначе я пролетаю с универом. И тут голове проноситься " КАК ,ну КАК я блин успею за 2 ЧАСА доехать до МИНСКА? ГДЕ брать маршрутку\такси если сейчас 16.00 ?! 

Это была паника, адреналин, и ужас. Пришлось буквально за 10  минут собраться, найти машину, сесть, и уехать. Всю дорогу меня трясло и я думала ,что мы по-любому опоздаем.
Приехали мы конечно в 17.40, и приёмная комиссия уже собиралась домой. От нервов перепортила 6 бланков, но на 7 написала всё чисто  и аккуратно.

Списки оказывается были на сайте,но глубоко "закопаны" под ссылками.Приехав домой, я всё же увидела своё имя.
Ну и конечно, хочу сказать,что это чудо. Просто великое Божье чудо!)


13 комментариев:

  1. поздравляю с поступлением))

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь ко всем поздравлениям!)) и хочу добавить: сначала ты думала, что не поступишь, а потом всё оказалось как нельзя лучше)) и ты поступила. это хороший знак, особенно в таких случаях. возможно, момент учёбы в этом ВУЗе будет многое значить))) надеюсь, я понятно донесла свою мысль, потому что мне кажется, что я сложно объяснила!))
    и ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Куда ты поступила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,если бы хотела об этом сказать,написала бы в посте :)

      Удалить
  4. Поздравляю с поступлением!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тебя с поступлением!))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Ты большая молодец и в этот день удача была только на твоей стороне :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3