среда, 22 августа 2012 г.

летний лукчеснок #2

Я тут пролистала все свои посты за лето, и обнаружила , что я показывала вам только один летний лукчеснок. И к слову: всего лишь 13 записей за всё лето!! Я бы на вашем месте отписалась от такой ленивой задницы :DD Ведь в прошлом году летом было 78 ,чувствуете разницу? Вот я тоже чувствую. Обленилась я совсем: писать,фотографировать,обрабатывать. Буду исправляться,что ж поделать :)
И ах да,вернёмся к лучкам ) Эти фотографии пролежали у меня в папке "отсортироватьобработатьвыложить" более 2 месяцев. Фотографии не на 5+ ,но хоть что-то же.

Юбка,главная героиня этого наряда - секондхэнд (хотя,до этого это было платье,но. в этот день у меня намечался "выход в свет", в смысле ужин с витей, но я совсем не знала ,что одеть, а точнее не было ничего нового как всегда :) Я вспомнила о платье из секонда, которое ждала швейная  машинка, за 5 минут обрезала не нравившийся мне вверх, наметала  и получилась отличная юбка на лето :)

никогда его не снимаю :) несколько раз даже пытались его у меня купить ,предлагая разные суммы :)






15 комментариев:

  1. какая ты красивая,как волшебница:)

    ОтветитьУдалить
  2. юбка просто шикарна , а вы с Витюшей как всегда мимими=**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие вы все оперативные х)))

      спасибо мурмурмурмур :33

      Удалить
  3. Юбка-восторг! И в сотый раз, вы с Витей прекрасная пара!:)

    ОтветитьУдалить
  4. А за ужин Витя платит или вы скидываетесь? Просто интересно...сталкивалась с разными ситуациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витя :) И другого варианта в его понимании нет, как бы я не возражала :)

      Удалить
  5. Здравствуйте! Потрясающий блог, с радостью подписалась! Умопомрачительные look-и у Вас, мне почему-то нравится все, без исключения (что бывает редко ;)). Милый и романтичный образ получился! Я вдохновилась Вашими аксессуарами, они такие женственные и нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за такие приятные слова :3 Надеюсь Вам у меня понравится и в будущем :)

      Удалить
  6. Мне тоже без исключения нравятся ваш блог:)а где вы Витю встретили?)Замечательная пара

    ОтветитьУдалить
  7. Это хорошо, что мало летних постов, значит лето проводишь отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасный лук) Очень милый нежный и главнео женственный. Потрясающие украшения) успехов)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3