понедельник, 23 июля 2012 г.

My favourite book

Всем привет :))
Сейчас,чтобы снова заполнить пробел "нечастыхпостов" напишу небольшой пост о книгах.
Раньше когда я была помладше,я читала книги только строго по школьной программе,потому что надо! Не могу похвастаться тем,что половину из того что  читала,я уже не помню.
В подростковом возрасте ветер в голове был не то что ветром,а ураганом и про книги я думала "читать - это не модно". Ах,как же я была неправа :)
В книгах я очень разборчива. Если есть экранизация,смотрю чтоб не умер никто или ещё чего-нибудь плохого не случилось :)) Только после этого сажусь за книгу.
Ну и вот,что больше всего запало в душу:

И кстати :) Напишите в комментарии ваши любимые книги,или посоветуйте мне что-нибудь :)
Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми,чтобы снова прочитать сказки (с) Клайв С.Льюис - Хроники Нарнии

Помню это чувство, когда Витя вручил мне её перед Новым Годом. Счастью не было предела,сердце забилось, и я просто не могла сказать ни слова :) 
Это что-то типа сказка для взрослых с глубоким смыслом. Пока что прочитана была мною 1 раз. И ещё,как я уже говорила, у этой книги есть религиозная линия,это прослеживается от первой страницы до последней. Из-за этого я ценю её ещё больше.
Экранизации (3 части из 7 повестей) мною тоже очень любимы ,думаю многие их смотрели.




Стефани Майер - Сумерки
Ну,на счёт этого бестселлера люди разбились на множество "лагерей". Кто-то ненавидит, кому-то по-барабану, есть ярые фаната. Я отношусь думаю к просто людям,которые прочитали книгу и им понравилось :)
Да,история необычная и красивая,НО только первая часть.(У меня есть все последующие,но они совсем не те) .Перечитывала её 3 раза,и ещё 2 раза Солнце полуночи (у меня даже есть распечатка на листах А4,потому что офф книги нету,а в электроном виде не люблю читать :)

Джейн Эйр - Шарлотта Бронте - Классическая английская литература 
Мама,бабушка и жена брата с 15 лет твердили мне ,что книга хорошая и очень хотели чтобы я её прочитала. Когда я говорила перед походом  в ванну " что же мне почитать?"  не было не одного раза ,чтобы мама не предложила Джейн Эйр. Я всё отмахивалась тем,что не люблю я книги там где описывается средневековье .
И вот недавно,со скуки, прочитав страниц 10 она что-то меня зацепила. Решила посмотреть кино ,чтобы узнать не умрёт ли там кто-нибудь х) Наткнулась на 2011 г.
После фильма,история так понравилась,что книга "улетела" за 3 дня. Прочитав, я посмотрела ещё 2 экранизации 1984 и 2006 и потом несколько дней хвалила маму, какая она молодец,что предложила ткую хорошую книгу!)
Думаю,всем девочкам понравиться этот роман(?),хоть и немного тяжело читается)

Стефан Цвейг - (Новелла )Письмо Незнакомки
Эту новеллу,можно прочитать и в интернете,она всего лишь в 40 страниц. Она идёт в стиле письма: девушка пишет мужчине,который её совсем не знает. 
История,о сильной любви, которая прошла через всю жизнь,и так и осталась незамеченной.


Джин Флей - Чудачка стоящая внимания.
Эту книгу тоже посоветовала мне мама. Она мной перечитана раза 4-5 и она мне даже не надоела.
История нашего времени, о богачах ,виллах, личных самолётах, и о неприступных частных островах. И всё это вертеться вокруг одной героини, которая прячет свою неземную красоту под балахонами, шапками и тёмными очками.
Книга,конечно может кому -то покажется глуповатой и слишком простой,но мне она очень понравилась :)

Ну и последняя на сегодня:
Джейн Остин - Гордость и предубеждение.
Сразу после прочтения Джей Эйр, я вдохновилась этим духом средневековой Англии.
Я давно ловила на слух имя этой писательницы,Джейн Остин, и только совсем не давно я познакомилась с её творчеством.
Решила ,как всегда посмотреть фильм, и мне сразу попалось что-то знакомое "Гордость и предубеждение". "Надеюсь про любовь" - подумала я. Просмотрев, экранизацию 2011 с Кирой Найтли я сразу же заказала книгу , и вот сегодня она мне пришла. Не могу пока писать отзыв о самой книге,но сюжетная линия меня очаровала :) Посмотрим что будет от книги.

19 комментариев:

  1. Точно, в детстве читать меня тоже было не заставить, особенно то, что на лето задавали))
    А потом как-то само пришло желание. Наверное, и вправду до этого надо созреть.
    Мне тоже очень нравится "Джен Эйр") А сейчас я как раз купила себе "Гордость и предубеждение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) и для каждого это "созреть" мне кажется по разному наступает :)

      Удалить
  2. и я оценила очень когда то и гордость и джэн.. и сейчас нашла цвейга, почитаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные книги, особенно люблю Джейн Эйр и Гордость и предубеждение. Цвейга почитаю, если он примерно в том же стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвейг про любовь,про сильную любовь, но с плохим концом...

      Удалить
  4. Попробуй Коэльо "Одиннадцать минут". Шикарная книга:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная книга "Есть, молиться, любить".
    Фильм, при всей моей любви к Джулии Робертс, ни в какое сравнение с ней не идёт.
    Поэтому сначала лучше всё-таки книгу прочесть.
    Читать легко и приятно, интересно. Потрясающе описываются Италия, Индия и Бали. А эта итальянская еда... ммм...
    Религиозная линия также присутствует на протяжении всего повествования. И она замечательная тоже.
    Книга вдохновляет.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так описала вдохновляющие,что захотел даже почитать :))) Да и давно думала над этой книгой)

      Удалить
    2. да, удивительно, что "есть, молиться, любить" книга попсовая, но она так вдохновляет и мне очень понравилась! после её прочтения чувствуешь, что свернешь горы!

      Удалить
    3. Действительно потрясающая книга! Меня, например, после нее потянуло заняться йогой, так все это там описывается! Также понравились олицетворяющие Италию люди, т.к. Луко Спагетти. Интересное имя, да? Почитаете - поймете!

      Удалить
  6. "Одиночество в сети" Януш Вишневский- вся книга взахлеб, не могла оторваться и читала даже по дороге, рыдала, как маленькая!Теперь она моя саааамая любимая!!!Очень советую!

    ОтветитьУдалить
  7. "Гостья" Стефани Майер.хотя начало и скучновато,но потом просто невероятно затягивает.

    ОтветитьУдалить
  8. советую прочитать "Варьельского узника" или можно "Над пропастью во лжи".

    ОтветитьУдалить
  9. "Голодные игры" Сьюзен Коллинз

    ОтветитьУдалить
  10. Советую "Поющие в терновнике". Замечательная, на одном дыхании читается. Если "Гордость и предубеждение" нравится, то эта просто не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  11. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня(если ты конечно этого хочешь).Буду ждать именно твоих комментариев и твоего мнения,мне интересно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный29 июля 2012 г., 13:10

    хорошо,что ты начала читать

    ОтветитьУдалить
  13. Не могла пройти мимо, промолчав... потому как запечатленные на фото книги в свое время тоже мне полюбились. Очень советую почитать И.Ефремова "Таис Афинская".

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3