среда, 11 июля 2012 г.

light dress

Сейчас я поделюсь немногочисленными фотографиями,которые всё так и ждут,когда их покажут на всеобщее обозрение :)
Первый месяц был ужасный дождливым,а тем более очень занятым..так что лето для меня началось только в июле. Поэтому летние луки начала носить совсем недавно. Вот любимый из них




Эти кольца и голубой медальон, я купила на нашей ярмарке мастеров,которая приезжает раз в год к нам в город, в честь праздника "Венок дружбы". Эти аксессуары кажется из Diva

Платье подарил мне Витенька :3  Оно очень нежное,и такое лёгкое. Мне нравится такой простой покрой,ведь в таком платье всегда можно играть с аксессуарами.
Платье: Jeniffer
Сумка: секонд
Кардиган: Broadway


Витя с моей племянницей. Очень нравится эта фотография :)) На папочку похож х)


5 комментариев:

  1. Какая ты красавица! Витя просто чудесен! Я прям вижу на руках у него малыша на вас похожего:) Намек понят? :D
    Последняя фото чудесна, ты такая прелестная:)

    ОтветитьУдалить
  2. :3 я надеюсь у вас всё получиться, ну ты помнишь о чём мы говорили:D

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16 июля 2012 г., 12:11

    даа,Ксюнь,помнишьо чем говорили(и мальчика и девочку)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3