пятница, 13 июля 2012 г.

Палетка теней

Сегодня проснулась с чудеснейшим настроением, и ожиданием того,что сегодня нужно было идти за посылкой на почту :)
2 недели назад я заказала себе палетку теней из Китая :) Очень красивые натуральные оттенки, и цена небольшая. Такие цвета на лето само то,кстати :)







Кстати, я вам не показывала свои любимые летние шорты :) Слледую тренду/буму/одержимости шортами на высокой талии, в секонде я нашла просто офигенного мятного цвета шорты :)  теперь ношу их почти каждый день)  Кардиган кстати тоже секонд: Authentic Style


А вчера ночью, я почти 2 часа просидела на кулинарных сайтах,искала чем Витю порадовать :) И вот, наткнулась на такой завтрак.Очень вкусно и оооочень сытно) Если что, могу выложить рецепт.

13 комментариев:

  1. А что за сайт с которого заказывала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, а что такое сверху на бутере, не пойму

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно рецепт узнать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13 июля 2012 г., 19:54

    мм, продолжаешь радовать постами :3

    ОтветитьУдалить
  5. а я не пользуюсь тенями и так сложно понять создание палетки,как таковое....их в ней так много...и,казалось бы, хватит на полжизни...) в общем необъятная для меня вещь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не пользовалась никогда вообще тенями :) но хочется чего-нибудь нового во взгляде :)

      Удалить
  6. Анонимный16 июля 2012 г., 12:06

    о,даа....Витюхе спадабаеться)))))

    ОтветитьУдалить
  7. А можно попросить тебя о каком-то бьюте-посте с использованием этой палетки?
    Было бы интересно поглядеть =)
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  9. такая палетка не заменимая вещь) поздравляю с покупкой)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3