вторник, 10 июля 2012 г.

Последний звонок

Спустя больше месяца,я наконец-то набралась сил и свободного времени обновить блог и написать наконец-то о последнем звонке . Затянула я этот пост потому,что хотела его дополнить 2-3 видео, но ленивый Витя до сих не залил их на ютуб, из-за чего я плюнула на эти видюхи,и решила написать просто пост с фотками :) Думаю, скоро, я сделаю просто отдельной записью видео за последний звонок и выпускной,ведь вам наверное будет интересней посмотреть их,чем фото :)

Сразу вообще начну с того,что да, я не в школьной старой советской форме,упаси боже!) Я уже в классе в 8 поняла,что эта традиция не по мне, и я не хочу ходить по городу в одинаковых платьицах)   А ещё фотографии с выпускницами в фонтане,бухих, и простите пожалуйста,писающих под кустом, напрочь отбили желание :)
И кстати я заметила,что если ты в день последнего звонка не в этой форме,а просто с ленточкой,тебя даже НЕ поздравляют!) шозанафиг о.о Не пропускали и не сигналили машины, не оборачивались прохожие :) Несправедливо оказалось

Если на 1 сентября я была ведущей,то на последний звонок (а потом и на выпускной) я была солисткой во всех песнях :)  Видео я конечно же вам покажу,но позже.









с моим самых любимым учителем. наверное он один из всех, рассказывал нам что-то очень интересное,жизненное, по мимо истории и обществоведения.


8 комментариев:

  1. Интересно, Ксюш продолжай)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10 июля 2012 г., 19:07

    У Вас было холодно?
    Фото с выпускного....
    Просим...Просим.. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень! :(( Пришлось петь под дождём..
      После этого все заболели даже

      Удалить
  3. Будем ждать и видео) А так на фото ты заметно выделяешься от остальных. Думаю, ты правильно поступила, что не одевала форму)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11 июля 2012 г., 13:05

    ты такая креативная!!!!!!и фотки просто высший пилотаж!!!!таких шикарных фоток нигде нету,у тебя такой талант!!продолжай в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня бы не поняли если бы я пришла не в том,в чём надо.А ты молодец,не побоялась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже вообщем не поняла :) Одноклассницы все спрашивали, почему не в форме, думали что просто не нашла нигде на прокат, а я уверяла ,что "это" я не за что не одену :))
      Учителя, крутили пальцем у виска, и никак не могла понять,как это так, я выделяюсь и не могу любить эту форму :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3