пятница, 15 июня 2012 г.

Summer day


С погодой творится что-то не ладное. Уже середина июня, а на улице температура весенняя какая-то :( Обычно в это время уже в шортах ходить жарко, а тут приходится иногда и ветровку накидывать. Хоть я не любитель загорать,солнце и жары всё -таки лета хочется.
Этим летом, я как никогда запасаюсь ягодными витаминами. Черешней и дачной клубникой. Ещё не хватает моей любимой черники с молоком, но это я подожду до приезда бабушки с её варениками с черникой.
Так что ловите от меня ягодное настроение :)
Кстати,у меня новый объектив,буду вас радовать ещё лучшими фотографиями :333





Кстати,сегодня купила на барахолке чудный подсвечник :) Обожаю кованные вещи,но они безумно дорогие :( 


13 комментариев:

  1. Ягодное настроение)) А я не очень люблю вишню, там много червей((
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не вишня :)) Я вишню тоже не люблю,она кислая :(
      это черешня :)

      Удалить
  2. Анонимный15 июня 2012 г., 23:05

    Фото -чудные, как всегда. Радуешь темой ягодок :333
    Как объектив называется?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16 июня 2012 г., 15:02

    а что за шрифт?

    ОтветитьУдалить
  4. Черешня цыганская и похожа на вас.... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочные фотографии!Успехов в фотографировании!

    ОтветитьУдалить
  6. Аж черешенки захотелось)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный4 июля 2012 г., 15:29

    И снова автор пропал и стало скучно =(

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота!! у тебя замечательные фотографии и замечательный блог... очень понравилось;)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3