среда, 13 июня 2012 г.

Немного о новом

Вот уже и последний звонок отзвенел, прошли школьные экзамены, и выпускной отгремел. Теперь я так буду по ней скучать,хотя в 9-ом классе так Вите завидовала ,что он поступает в универ.Уверенна,что даже если школа закончилась,времени будет ещё больше не хватать.
итак,теперь впереди у меня ЦТ, и поступление. Я не до конца ещё определилась где хочу учится,но все так давят со всех сторон, и задают эти вопросы : "А куда поступаешь?"," а почему ещё не уверенна?". Я знаю только то, чем хочу заниматься по жизни, но этому не обучают,из-за этого мне нужно просто хоть куда-то поступить.
Ну ладно,что это я о грустном :) Вы меня так давно не видели уже!) 
Так как у меня недавно произошло кучу событий, связанных со школой, думаю вам будет интересно как  всё прошло. И я конечно же напишу пост, даже 3-4 :) 
Пока что я покажу несколько фотографий, и расскажу  вкратце не много



Пришел наконец сезон пионов. Я их обожаю *_*

Новый зонт, который я искала повсюду! 


ах-ах,какое чудо :) не правда ли?




10 комментариев:

  1. очень чудное кольцо)
    рада, что ты наконец вернулась!
    буду ждать фото с выпускного и последнего звонка:)

    ОтветитьУдалить
  2. дада ждём фотографии с последнего звонка))

    ой какой замечательный зонтик, нравятся такие ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Зонт офигенный *_* надеюсь, ты скоро определишьчя, куда поступать)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13 июня 2012 г., 15:05

    а у тебя сколько балллов по предметам, если не секрет?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный зонт!
    Ты выпустилась из 11 класса?
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно :)) не уж то я похожа на 9-ти классницу?)

      Удалить
  6. Поздравляю с окончанием школы, я рада твоему возвращению :)

    ОтветитьУдалить
  7. последняя фото такая чувственная

    ОтветитьУдалить
  8. ксюх, куда бы ты не решила поступать, я желаю, чтобы ты была счастлива) тебе нравилось учится и приятно) главное-сделать правильный выбор! и я уверенна, ты его сделаешь :*
    http://pechalka14.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3