четверг, 31 мая 2012 г.

two years together

Ребят, я смотрю вы наверное про тут совсем забыли?) Да,признаюсь ,моя вина. Не буду в сотый раз повторять,то что времени нету совсем писать и фотографировать :(
Но сейчас у меня выдалось время перед снов, и я решила просветить о последнем недавнем событии.
Вчера у нас с Витей,была годовщина и не малая уже,на мой взгляд. Целых 2 года уже вместе, ругаемся,миримся,смеёмся,любим,справляемся с неудачами и трудностями. У нас как всегда было в планах просто быть рядом . Обменялись подарками ( Он кстати мне подарил офигенный мой портрет от художника :3 ),кушали и просто гуляли.




























новое ,очень простого покроя, платье :)





14 комментариев:

  1. вы такие милуны,счастья вам и побольше )))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас) Желаю, что бы все на протяжении еще многих многих лет у вас было хорошо, до самой смерти)))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю:) красивые фото*__*

    ОтветитьУдалить
  5. Вы такие миленькие. Поздравляю вас! Пускай у тебя с Витей будет все хорошо и вы еще долго будете вместе. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо вы такие красивые, трогательные и прекрасные! А ты вау, как невеста прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витя кстати когда увидел это платье, так и сказал : "Как свадебное" :D

      Удалить
    2. правильно витя сказал:)
      глядишь и правда поженитесь:D

      Удалить
  7. Анонимный31 мая 2012 г., 18:31

    Почему нету фото портрета

    ОтветитьУдалить
  8. счастья вам и взаимопонимания!))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12 июня 2012 г., 18:12

    =((( Ну вот!!! Опять автор пропал на неопределённый срок =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простите меня :)) сейчас пока экзамены школьные,выпускной,ЦТ - не успеваю ничего :)
      как всё утихнет, буду писать чаще :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3