суббота, 12 мая 2012 г.

connection with nature

Сегодня ловили последние лучи солнца. Конечно не буквально они не последние, а просто нам обещали плохую погоду с началом выходных. Вот сегодня было очень жарко, а сейчас на улице ужасно холодный ветер и дождь собирается. Плохо что так погода изменилась, мне ещё свой класс на диски фотографировать :( 
Согласитесь,что в хорошую погоду не хочется вовсе сидеть в городе,вот и мы с Витей накупили продуктов,и пошли ко мне на дачу ( ну как дача. дом с огородом,но 5 минут от центра и там часто кто-нибудь из семьи обитает и зимой и летом :) )  .
Развели с родителями костёр, сделали вкусной еды с разными овощами (кушать обязательно при этом на улице нужно), я походила босиком первый раз за год :)
Вообщем,набралась я энергии на рабочую неделю )

































6 комментариев:

  1. Фото как всегда чудесные. Соски такие аппетитненькие))
    А на тарелке там редиска или что?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень порадовала опечатка с пред идущего коммента))) А фото, действительно прекрасны, особенно последнее понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я б даже и не заметила,если б не сказала :))
      спасибо :)

      Удалить
  3. последняя фотки..мм.. что-то в ней есть))

    ОтветитьУдалить
  4. фотографии красивые очень)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3