пятница, 18 мая 2012 г.

!@#$%^

Эти последние недели в школе меня погубят окончательно :) Перед выпускным,последним звонком и экзаменами такая паника у всех,которая достаёт и меня. Даже не то ,что паника,а просто загруженность. Домой прихожу часа в 3-4 ,т.к после школы мы репетируем вокальные номера для праздничных концертов, репетиторы, платье выпускное.Столько нужно всего запомнить и успеть,что времени остается только на душевный отдых дома (про уроки так я вообще молчу.проще чтобы их сейчас не было). Времени толком и нету писать сюда ( о посте с фотографиями с Гродно я даже вообще стараюсь не вспоминать.)
Думаю когда эта фигня со школой кончится,в конце июня, я буду появляться конечно же чаще

Сегодня выдалось немного времени,сфотографировать недавние приобретения.











































Босоножки покупала в Гродно.Сначала бегала ,искала себе туфли на выпускной,а потом плюнула,и купила этих малютак :3  Никогда бы не подумала ,что выберу летнюю обувь - платформу .



Балетки покупала давно,ещё в апреле. Хотя,их даже балетками не назовёшь,дубовые до ужаса :) Это даже похоже на туфли без каблука.

Это небольшие новинки из косметики.
1. Кисти от Yves Rosher ,без неё теперь как без рук. Очень хорошо наносит основной тон теней
2. Мой первый консилер,давно за ним гонялась (у нас кстати в городе,у какой продавщицы не спрошу,никто не знает что это и для чего эта штука нужна) .Маскирует всё очень хорошо.я довольна.Но думаю попробую в след.раз,какую-нибудь другую фирму)
3.Ну и пигмент для губ(так же его называют). Бьютиблогерры все нахваливали такую штуку,и я решили попробовать. Долго рылась в интернете,и всё либо дорого,либо не пересылается. И совершенно случайно нашла его в Oriflame. Хорошо пигментирует (цвет:Клюква) . На фотографии выше он у меня на губах (но там он конечно не много ярче,чем на самом деле




















































6 комментариев:

  1. давно задумываюсь ,купить ли консилер ,все таки не пожалею денег и наверное растрачусь,раз тебе он помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но он так,чтобы скрыть мелкие недостатки,или круги под глазами :) я например даже перестала тональником пользоваться. т.к тон кожи сам ровный, только вот какие-то если мелкие покраснения замазать :)

      Удалить
  2. А мне нравятся твои посты. Очень хочется что бы ты чаще писала. :)
    Милые босоножки))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже люблю твой блог и всегда жду новый пост с качественными отличными фотографиями :) Милый и тёплый блог у тебя :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 мая 2012 г., 13:54

    и я жду новые посты и радуюсь когда они появляются)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный24 мая 2012 г., 16:52

    Моё мнение что даже если одному человеку нравится, то нужно и стоит писать.
    А тут уже собралась компания из 4-х человек.
    Хочется читать и видеть посты чаще =)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3