среда, 2 мая 2012 г.

апрель,ты знаешь,что ты не лето?
Майские праздники для меня самые любимые :) Не в том смысле ,что я праздную с тортом день труда и 9 мая, а в том ,что всегда устраивают выходные,и на улицы нашего города появляется хоть немного людей. А ещё в мае у всех дни рожденья,что это просто с ума сойти,и планов куча,и ещё нужно школу заканчивать и разные эти организационные вопросы школьные,и отдохнуть нужно время найти :) 
Только вот недавно приехала из Гродно :) На своей памяти я не припоминаю ,чтобы в апреле градусник зашкаливал за +26. Все в Гродно ходили в шлёпках и топиках,а мы с Витей парились в весеннем гардеробе. 
Ну а вообще такая чудесная погодка дала мне возможность выгулить моё новое платье. И блин,это платье я никогда не перестану носить - это просто волшебный цвет,фасон,этот воротник - лодочкой, и длина *_* И кстати ткань на это платье я купила в секонде всего лишь за 50 центов (америк.) 
Спасибо Настеньке, за то что потратила время на пошив этого платьица :)
















































Кстати,у моей подружки,Выланьки,вчера была днюшечка *_* Поздравляю!!!!:33333




Клатч тоже был куплен в секонде за 50 центов

16 комментариев:

  1. В секонде зачастую можно приобрести хорошие вещи)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная!платье просто превосходное:))

    ОтветитьУдалить
  3. это платье явно нравится мне больше магазинных :) кстати, тебе этот цвет очень идет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :3
      увы конечно фотоаппарат не передал настоящий цвет платья :(
      на фотках он бирюзовый , а на самом деле насыщенно зелёный :(

      Удалить
  4. вы с Витюшей тааааакие классные

    ОтветитьУдалить
  5. У нас тоже очень тепло) Поэтому вчера решила выгулять свое любимое платье))
    Ты, твой парень и подруга такие миленькие))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2 мая 2012 г., 17:29

    Очень красивое платье!!!Замечательные фотографии
    Марина*

    ОтветитьУдалить
  7. красивые очень)
    и такие деревья прекрасные за вами

    и платье просто замечательное)
    эх,жалко у нас таких цен в секондах нет в Питере(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас я не могу пропустить ни одно цветущие дерево :)

      Удалить
  8. Анонимный2 мая 2012 г., 19:50

    какие же вы чудесные ^3^

    ОтветитьУдалить
  9. какие фотографии милые,вы просто шикарные:*

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень понравилось фото где вы как будто танцуете.)

    ОтветитьУдалить
  11. замечательные фото!)) вы с Витей такие милые ^_^

    ОтветитьУдалить
  12. Такие милашки,4-ая фотография кул*_*

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный6 июля 2012 г., 14:55

    У нас,увы,нет секондов с такими прекрасными вещами. Один хлам(

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3