вторник, 10 апреля 2012 г.

средства по уходу за собой,которые я использую part 2

Всем привет :)
Простите за моё очень долгое отсутствие. Вообще сразу после каникул я заболела (и кто читает мой твиттер ,знает,что даже скорую пришлось вызывать).И хоть у меня было полно времени ,обновлять и писать не была желания,я только сидела и смотрела 3 сериала сразу :D The Castle (-Касл), The Scrubs (-Клиника), BoysOverFlowers(Корея)(-Цветочки после ягодок). За неделю так и не вылечилась, но так надоела эта лень,что попросилась в школу у врача :)

Спасибо за вопросы,которые вы задаёте на формспринге для видео. Я уже сняла 2 разных варианта,думаю снять ещё один. Не волнуйтесь,я не забыла про вас :)
Но некоторые задали вопросы, в которые даже и в 10 минут не уложиться. Так что я буду потихоньку их опубликовать в виде поста.

как проходит твой день? как ты следишь за собой?
Пока что отвечу на вторую часть вопроса. 
Я конечно уже делала что-то подобное, и видео снимала,но на некоторые продукты мой взгляд поменялся. 

























Начну с губ
-Если губы сильно обветрились или потрескались, я использую бальзам от Oriflame , который через пару дней разглаживает губы.Очень нравится его восковая консистенция .
-Бальзам от Yves Rosher использую каждый день. Но баночка ужасно неудобная.
- Ещё один бальзам для губ от Oriflame,просто лежит в сумке на всякий случай.
























Средства для рук:
- Набор от Mary Kay безумно хорош и незаменим. Обычно им пользуюсь раз в неделю (зимой 2 раза),после ванны. Первый тюбик - в составе написано что-то про пчелиный воск, и разные органические составляющие. Заживляет ранки.
Второй тюбик - это что-то типа скраба. Его нужно наносить сразу после первого средства,не смывая его. Состоит из кусочков косточек фруктов. Процедура занимает около 10-15 минут ,но результат стоит затраченного времени.
-Крем от Avon. Ничего не могу сказать,обычный крем :)


























Для волос:
Я вообще очень волнуюсь всегда за свои волосы. Раньше я хотела прямые волосы,из-за чего я постоянно ходила в парикмахерскую и убирала объем. Потом сначала пошла обрезала все волосы,потом покрасила в  красный. И из-за всех этих ошибок молодости я потеряла огромное количество шикарных волос. 
- Сейчас мои фаворитом для волос является бальзам-ополаскиватель и шампунь Elsev для сухих волос. 
- Раз в неделю перед мытьём головы я делаю маску с костровым маслом на 6 часов. Разница вроде бы есть, но думаю попробовать что-нибудь другое
- (Забыла сфотографировать,поэтому старая фотография). После мытья головы, использую Gliss Kur Hair Repair . Для сухих и поврежденных волос.
Очень классная штука. Волосы мягкие,хорошо расчёсываются, и вкусно пахнут ;)















































Для тела:
-У меня сухая кожа по всему телу увы, так что после ванны использую молочко для тела Yves Rosher. Вкусный запах,тело пахнет ванилью ещё дня 2 - 3. 
- Крем у меня на запас.Буду использовать после того как молочко закончится. 
- Скраб для тела тоже с запахом кокоса (я вся такая кокосовая :D)
























Для лица:
С кожей у меня особых проблем нету. Только я мучаюсь с сухостью и  покраснениями внезапными :(
- Молочко для снятия макияжа. Купила только сегодня,так что пока не знаю как оно.
-Clean&Clear - как-то купила,но мне показалось,что толку от этой штуки никакого. Но сейчас снова начала пользоваться, и вижу результат. Кожа после умывания гладкая, словно новая :)
-FControl вообще вещь по-моему бесполезная. никакого эффекта не дало.
-Margarita (Литовская косметика) тоник. Купила только вчера, и использовала только один раз. Жду эффекта после нескольких применений.)
-Oriflame Mother&Baby Nourishing Cream .Детский крем, пахнет вкусно , и хорошо справляется с сухостью после умывания. Обычно использую под базу и на ночь.
- ну и Nivea Cream для особо сухих мест (которые вылазят в виде корочки) ,которые временами проскальзывают.

3 комментария:

  1. Мне тоже нравиться бальзам в розовой баночке Oriflame. А ты бальзамами для губ Nivea не пользуешься?
    Напиши пожалуйста ещё про декоративную косметику.)

    ОтветитьУдалить
  2. ну про любюовь к кокосам я промолчу в этот раз) бальзам у меня такой же для губ, я его ногятми выковыриваю , но последнее воремя еще наношу на ногти и кутикулу.. мне нравится эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати. когда писала про кокосы,всё про тебя вспоминала :))
      хм,попробую..

      Удалить

спасибо за комментарий :3