вторник, 3 апреля 2012 г.

Once Upon a Time / Shop accessories

Хей-хей-хей :)
кликайте на картинку чтобы попасть в группу
Недавно я открыла свой небольшой магазинчик авторских украшений ручной работы :) За пару дней буквально мы съездили в Минск,купили фурнитуры и уже в понедельник я официально начала заниматься любимым делом :) Да,я раньше делала укр. из пластика,но я забила на это,и начала заново,только из других материалов :)

В группе всё подробно написано как заказать/оплатить :) Буду очень рада если мы будите кликать "Рассказать друзьям" лишняя раскрутка и пиар мне не помешают ;)
Так же на панели справа будет висеть ссылка на мой магазинчик :)




























































































7 комментариев:

  1. очень красивые украшения, браслет с сердечком очень нравится;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. нежно, я бы сказала..
      Ксюша, ассортимент пока маловат, но я жду пополнения! иа то моим вишенкам одним скучно)) я уже, ксттаи их выгуливала))

      спасибо тебе, моя хорошая!

      Удалить
  3. Приветик!!! У тебя отличный блог))
    В свою очередь приглашаю в гости в свой ))-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3