воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Happy Easter!

Сегодня мой день начался с воскресного служения в церкви, в честь Пасхи! Ну и после мы конечно всей семьёй собрались вместе, бились яйцами и кушали куличи. Хотя,честно признаюсь, Пасха - это единственный день,когда я не ем ни яйца ,ни любое хлебобулочное изделие. Меня воротит от них,а если заставят скушать, мой желудок пытается всё это выплеснуть наружу.
Хотя вообще, не понимаю этот фанатизм по яйцам и булкам в день Воскресенья Иисуса. (ну при чём они тут эти продукты,если они имеют языческое явление,что противоречит Библии и вообще христианству!!?)  Хотя знаете я не против была бы,чтобы у нас ввели такого персонажа ,как Пасхальный заяц, и чтобы он был на уровне Деда Мороза :D И чтобы от этого самого зайца ночью все ждали красивые яички в своих корзиночках :)

В этот день хотелось как-то ярко одеться. Внести краски в ещё не проснувшийся город.
Наконец-то сменила ботинки на туфельки (кстати, туфельки бабушкины винтажж из натуральной кожи. Выглядят как новенькие, и они просто великолепно смотрятся на ножке :3)
И сумку новую выгулила. (Её подарила мне бабушка моего любимого :)  Давно мечтала о таком цвете, и настолько вместительной.



























15 комментариев:

  1. Христос воскрес!
    А я думала, что протестанты вместе с католиками Пасху отмечают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес!
      меняется постоянно :)

      Удалить
    2. Кстати, по-моему, яйца красят, потому что Мария Магдалена, когда сказала римскому императору о том, что Иисус воскрес, держала в руках яйцо. Император сказал, что поверит в это, только если это яйцо покраснеет. Оно и покраснело) Поэтому по традиции яйца красят именно в красный цвет.

      Удалить
    3. да, есть это мнение и языческое. и всё же я не вижу смысла и точных предписаний, что нужно и принято так делать :)

      Удалить
  2. какая ты красивая! весенняя!

    ОтветитьУдалить
  3. где ты такие колечки красивые берешь???!!я тоже хочу!!зеленое-вообще очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зелёное брат из сша привёз, некоторые сама делаю, некоторые просто в магазинах попадаются

      Удалить
  4. Мне тоже плохо от яиц)) Поэтому мы их изначально даже не варим. :)
    Как всегда выглядишь чудесно. Понравилось кольцо. Оно такое необычное, что ли. :)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  5. Христос воскрес, солнышко! Выглядишь обалденно как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты(надеюсь, можно на ты?) безумно красивая:333
    Читаю тебя еще с тех пор,как ты была на дайри)
    Такой чудесной и волшебной девушки,давно не видела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже,я так рада ,то что здесь у меня есть мои любимые читатели с дайри :33
      я так по нему скучаю))
      спасибо что продолжаете меня читать ^^

      Удалить
  7. AmiScarlett. Так трахни её. Чего ты ждешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Ksyuhus, конечно без тебя никуда.

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3