понедельник, 16 апреля 2012 г.

Cakes

Пост будет совсем маленький, только покажу свою недавнюю находку :)
Давно искала нечто подобное, и если бы средства располагали, я бы накупила всем друзьям такие кружечки, ещё купила солонки,свечки, копилку и много-много-много всего. И была бы у меня кексная семья :)














































А ещё с началом весны у меня появилось много планов :) Это так завораживает,что хочется всё поскорей осуществить,и чтобы Земля двигалась быстрее. Мы вот скоро поедем кстати снова к моей бабушке в Гродно (кто меня давно читает,знает,что я там была летом ). Решили просто устроить себе выходные, покататься снова на ракушках, пошопиться, и погулять по мостовой возле Немана. Хочу много таких необдуманных решений,больше спонтанности, и безрассудности!) 

6 комментариев:

  1. Милые^_^у нас они тож продаются,по 180р.стоят как я помню.у вас они дороже?

    ОтветитьУдалить
  2. гродно-чудесный город! была там два года назад)
    какая няяяшность!

    ОтветитьУдалить
  3. Гродно из лав! красивый очень город)) я его люблю!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3