понедельник, 23 апреля 2012 г.

+1 в копилку побед над страхами.

Именно в такую погоду,тепло и влажно, я особенно бываю осторожна :) Потому что сейчас повылазили разные жучки-червячки,которые мне противны,а не некоторых я даже боюсь..
А тем более сейчас самое время для огромных улиток брррр.. Есть у нас одно место,которое  я часто прохожу, и они там просто ползают, как будто так и надо блин ! Конечно без моих скачков с места на место не обходится,и ещё при этом вскриков "Ой!Фу! Не прыгайте на меня" :D
Но вчера, молитвы мои были услышаны, и я таки перестала их боятся :) Такой вот огромный и жирный плюс, и не маловажная  победа над собой! Теперь осталось победить ещё как минимум 10-15 страхов.

































12 комментариев:

  1. Молодец, что победила страх)
    А я вот наоборот боюсь, что раздавлю бедняг. И если замечаю на дороге несчастную, то переношу в траву, чтобы кто-то другой ненароком не наступил!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я насекомых панически боюсь, а улиток наоборот люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. какая большая!
    я прошлым летом в Турции поймала улиток, штук 7, и посадила на дверь соседям! они там медленно ползали.... когда соседи вернулись с ужина, я услышала громкий визг соседки и весь вечер угорала потом над этим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня была бы такая же истерическая реакция,как у твой соседки ,наверное :D

      Удалить
  4. А мы когда маленькие были бегали в парк через дорогу, приносили улиток на листиках у устраивали соревнования "чья улитка быстрее". :D
    На Пасху мы с мамой гуляли в парке и видели очень много улиток. они все такие крутые, но брать я их боялась. Помню я еще говорила: "Мне непривычно это говорить, но у нее такие длинные глаза!" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я до 12 лет улиток с панцирем видела только на картинках :) И когда в живую увидела,не поверила глазам х)

      Удалить
  5. Ой а где же у нас в Бобруйске они аткие милые водятся?))))))
    я тоже многоч его боюсь летающего пчелок например((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там за ледовым дворцом есть лес маленький, и там они,ползают,бесстрашные :))

      Удалить
    2. ммм) спасибо большое)))

      Удалить
  6. ОЙ ФУ! Ааха ксюш, как у тебя это получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. племянница таскала в обоих руках их, и бегала за мной :) А я подумала: "хм,классные кадры получатся :)!" так и получилось :D
      сейчас вот пересматриваю фотки, и думаю ,что в следующий раз я буду шугаться как и раньше :DD

      Удалить
  7. ооой, фу! у меня паническая боязнь насекомых, а про улиток я вообще молчу :D слава богу, у нас такие не водятся :))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3