суббота, 24 марта 2012 г.

YouTube

Давно была идея сделать подобный пост! :) Да и последнее время я довольно много сижу на youtube, просматривая разные каналы. Вот те,которые мне больше всех нравится. Может вы тоже откроете что-то для себя ;)

CIMORELLI
Группа девушек разного возраста, у которых получаются самые лучшие акапельные каверы (cover).
У них безумно красивые голоса,и все дополняют друг друга :)
EBONYDAY
Ещё одна отличная девушка из Австралии (?). Отличный завораживающий голос :)Очень нравится)

TIFFANY ALVORD
Ещё одна любимая ютубпевица :)
(на видео та что слева :)

ZAZAZU.TV
Группа молодежи (3 девушки и 2 парня) с чудными видеоблогами о жизни :) Советы и рассуждения о том ,что волнует всех и каждого. 

CLASSISINternal
Девушку зовут Соня и она живёт в Канаде :) Сама она из России,и в 5 лет переехала с родителями в Торонто. Очень нравится её рассказы о жизни в Канаде,рассказы о косметике и одежде. 
так же у неё есть блог: http://www.classisinternal.com

Kate Clapp ( один и второй канал мои любимые :)

THIS IS HOROSHO
дааа,я обожаю обзоры на вирусные видео :D

6 комментариев:

  1. только певиц кроме симроли не знала)
    по Соне и Кате особенно тащусь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Эээ.... может живет в КанадЕ?
    а TIXы реально хороши^^

    ОтветитьУдалить
  3. соня и катя тоже очень нравятся))
    а у меня тоже очень много любимых с youtube. тоже начала такие посты писать))

    ОтветитьУдалить
  4. Блинн спасибо тебе большое за такой обзор!Девушка из Канады прекрасна)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3