пятница, 16 марта 2012 г.

Румяны от vivienne sabo

Недавно словила себя на том,что я совершенно нейтрально отношусь к дорогой косметике. Я знаю есть много девочек, которые очень даже любят себя баловать разными баночками-скляночками.И их приводит в щенячий восторг каждая бьюти-покупка :)) Не совру,что я тоже хотела быть счастливой обладательницей хорошей и стоящей косметики, и чтобы её было в достатке :) Мои запасы довольно скромны, только то что нужно на данный момент. И покупаю я обычно космт. дешёвую и ,увы, некачественную ( ну жалко мне тратить средства на что-то дорогое :( ).
И вот недавно я задалась целью купить себе "хоть какую-нибудь дешёвую" румяну, как мама меня выручила :) (Обычно покупаю косметику себе я сама,поэтому и жалко много тратить :D)
У нас в городе, и кажется во всей Беларусии, открылся маленький магазинчик с косметикой Vivienne Sabo (российски читательницы меня поймут). Знала об этой фирме только от бьюти-блоггеров,и довольно хорошие отзывы. Цена конечно заоблачная,но маму не переубедить уже было.И заместо одной баночки,было куплено две. Сказать,что я счастлива -ничего не сказать :)
Безумно нравится дизайн,текстура, и очень хорошо ложатся на лицо. Лицо сияет: эффект шимера или хайлатера :)


№22 (Пудра в шариках)

№32


24 комментария:

  1. vrode v.sabo davolno xoroshee firma
    interesno uvidet na lice kak vigledet

    ОтветитьУдалить
  2. плохо что у вас заоблачные цены(
    так-то эта фирма очень экономная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а она у нас на ровне с максфактором :(

      Удалить
    2. О.о ничего себе.
      Тогда я могу представить твою радость.:-D

      Удалить
    3. ВОТ ЭТО ПРИКОЛ! у нас это очень дешевая фирма! На ровне с Максом это конец! Я себе пудру за 130 покупала (на ваши 13000) 6 спонжиков за 49 (4900). Надеюсь правильно перевела)

      Удалить
    4. мдааа...если сравнить ваши цены и перевести в наши,то у вас это безумно дёшево :(
      если так посчитать,то я купила румяна (одни) за 251руб. и это у них ещё скидка была о.о
      (у нас курс изменился, теперь не на 100 нужно умножать, а на 180 ;)

      Удалить
    5. если верить нац.банку, то на все 270 умножать надо. ==
      с таким курсом и выходит всё довольно не дешёвое

      Удалить
  3. А в Украине, не сказать что дорого, но немного дешевле чем maybelline.
    Я уже как год пользуюсь этой фирмой (помады, бальзамы, тональный, пудры, румяна в форме розочки, брасматик, только теней нет). Очень красивые бежево-золотистые румяна. Когда увижу, думаю тоже такие куплю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,как повезло вам :))
      были бы средства,скупила бы всю продукцию,даже чисто из-за баночек и упаковочек :)

      Удалить
  4. Какие милые шарички *-* Уняня:)
    Я тоже хочу себе что-нибудь в шариках, они такие милые и экономные очень:)
    Уууу Ксюшенька, новый диз ну очень крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да :)) меня тоже подкупила их "девчачность" :)
      (ну хоть кто-то подметил ;)) спасибо большое)
      но я боялась что будет немного детским :(

      Удалить
  5. Мы с тобой похожи в отношении косметики. Она дешевая, ее мало, да и качество не самое классное. Жааааль.
    Мне так хотелось пудру в шариках. А ею удобно пользоваться?
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удобно,если есть специальная кисточка :)

      Удалить
  6. Дизайн отличны, сладенький такой )

    ОтветитьУдалить
  7. у нас это очень экономная косметика! сочувствую, что у вас она дорогая((( А вообще на себе не экономь, потому что ничто не сравнится с хорошей, качественной косметикой! Сабо, хоть и эконом, но по качеству отличная, вот только тоналку я не советовала бы, а всё остальное на 5+

    ОтветитьУдалить
  8. Мне у них нравится лаковый блеск для губ )))И туши хорошие (у нас по 99р.), а вот пудра мне не понравилась...и румяна,которые в палетки тоже-растушевывать плохо(

    ОтветитьУдалить
  9. у меня эйвонские румяна в шариках) вполне устраивают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. номер 32,крутыыые.у меня такие же:)

    ОтветитьУдалить
  11. на косметике экономить нельзя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю :( но иначе не получается

      Удалить

спасибо за комментарий :3