четверг, 29 марта 2012 г.

Spring saturation

Йоу,всем привет :)
Постами ниже я писала,что у меня есть планы на поезду в Минск, чтобы купить ткань на выпускное платье :) Я таки её купила, в первом же магазине, и как раз то, что я искала.Теперь осталось отдать только на пошив в ателье,и доработать остальные детали.
В целом это всё, далее фотографии ;)

























































свитер: bettybarclay.com , рубашка - hand-maid , сумка - house.pl , пальто - ZARA


А это мои маленькие радости и слабости :)
Наконец-то новый кошелёк. Никак не могла у себя в городе найти подходящий, старый почти порвался.А мимо этого я не могла просто так пройти,слишком он уж розовый,милый и девчачий ^^
























Так же открыла для себя огромный магазин с книгами на проспекте Независимости . Мы там проторчали около часа. Целью была ,найти книги Никаласа Спаркса. Читала много отзывов о нём, о его книгах. Ещё мне нравятся фильмы,снятые по его романам, The Last Song, The Notebook
Нашла увы только в таком маленьком размере, и в ужасном некачественном переплёте,зато дешево :)
Дневник памяти  и  С первого взгляда (взяла чисто из жадности :D)

Я знаю вы любите видео,вот вам ещё одно :) ( Смотрите в HD,пожалуйста :)

























21 комментарий:

  1. такой милый кошелек ^^
    у вас снега уже совсем нет, а у нас еще сугробища повсюду, если не лень можешь посмотреть в послед. посте фотки, везет вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший блог, давно его читаю)) И ты очень красивая :*

    ОтветитьУдалить
  3. любимая песня в видео^^
    божечки, теперь я люблю тебя её больше:3

    ОтветитьУдалить
  4. Ты такая милашка =) Очень нравится читать твой блог! Он просто бесподобен как и ты! Ты большая молодец и пост великолепный =)

    ОтветитьУдалить
  5. скажи а что за песня в видео?

    ОтветитьУдалить
  6. как же я хочу посмотреть на твое выпускное платье, я уже уверено что оно будет потрясающее:)

    ОтветитьУдалить
  7. Свитер такой яркий и позитивненький. :З
    Кошелек, ааааррр*

    ОтветитьУдалить
  8. ты такая мииииилая на видео) а книги хороши и легко читаются,лучше фильма я сказала бы

    ОтветитьУдалить
  9. Не думаю, что после просмотра Дневника памяти, тебе понравится книга. А пот над первым взглядом будешь рыдать... Лексли ооочень жаль

    дафна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати многие так говорят,но я решила рискнуть :))

      Удалить
  10. ты с Витей ездила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а вот какая разница -то?))

      Удалить
    2. неет. я про то, что если ездила, то вы опять вместе, и я за вас безумно рада :)) потому что вы самая замечательная пара на свете)

      Удалить
  11. Мне очень понравилась кофта^^
    Аррр *_*

    ОтветитьУдалить
  12. Так что у вас с Витей, рассказывай! Всем интересно.

    ОтветитьУдалить
  13. Так что у вас с Витей?Нам на что нибудь надеются?)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3