вторник, 6 марта 2012 г.

outfit in church

Т.к я пою в церковном хоре мне нужно соблюдать небольшой дресс-код :)
И поэтому приходиться постоянно что-нибудь придумывать новое. (т.к набор юбок ниже колена,у меня не велик).
и кстати,не знаю что с со мной,но я питаю слабость с юбкам  с завышенной талией.Они мне почему-то кажутся такими девчачьими, и милыми **
тут ещё хорошо заметны кудряшки :)













































майка - ТВОЁ
кардиган - one day (секонд-хэнд)
юбка - hand-maid (сэконд-хэнд)
украшение - forever 21

12 комментариев:

  1. Красивая)Тебе всё очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты поешь в церковном хоре? Вау, я думала такого уже не бывает. *___*

    Ты очень мило выглядишь. Кудряшки тебе к лицу. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, уже как год :))
      у меня вся семья поёт/пела :)

      спасибо))

      Удалить
  3. В церквях и костелах поют самые очаровательные прихожанки)
    Не знаю, как у вас, пятидесятников, но мы можем ходить и в брюках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я самая молодая х)) всем по 30+
      в церковь можно приходить и в том и другом, просто так решили для хористов :))

      Удалить
  4. красивая такая) милая и естественная))

    ОтветитьУдалить
  5. так мило)) а как ты заказываешь с форевер 21?) доставки же нет к нам(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мне брат подарил из сша :)
      у них в портланде есть магазин forever 21)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. хорошая такая)
    я только начала вести свой блог попала на твою страничку)буду рада видеть у себя)
    я тоже в хоре пою,только вот не совсем в церковном)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3