среда, 21 марта 2012 г.

outfit day part 1 video



И снова пост из пару слов..i'm sorry
Сегодня я хотела просто поделиться фотографиями,которые были сделаны ещё в начале весны,когда снег ещё лежал (сейчас его уже почти не увидишь,только лужи :).
А кофта что на мне, стала моим зимним фаворитом (она кстати из секонд-хэнда :)  . Весь февраль-март всех забавляли эти разноцветные полоски (как на слоне из рекламы красок :D). 

А на каникулах (которые у нас будут уже со следующей недели) поедем выбирать мне ткань на платья для выпускного :) я настолько часто о нём уже думаю,что оно мне уже временами снится..
Показывать и рассказывать, какое я хочу и буду шить у швеи, я не буду ;)) Но скажу что никакого платья в пол и  кринолина не будет :) чистая классика. всегда мечтала когда-нибудь одеть нечто подобное,на какое-нибудь важное мероприятие :) 
Мечты сбываются ...
































мы первый раз имели дело с видео,так что получилось не очень..но хоть что-то же :)

10 комментариев:

  1. как мило :3
    http://www.diary.ru/~1998m

    ОтветитьУдалить
  2. какая же ты красивая :3
    на Кэти Перри мне похожа)

    ОтветитьУдалить
  3. Кофточка такая хорошенькая, как раз такая весенняя))
    Видео такое милое получилось))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. привет, помнишь меня? (http://www.diary.ru/~1998m/)
    я наконец-то зарегестрировалась в блоггере.
    http://selinahasabigworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. а что за музыка такая красивая? **

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюх! Тебя срочно надо участвовать в конкурсе Сони на весенний Look! Ты по-любому выйграешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала на счёт этого :)) может даже и приму участие :)
      жалко,что срок маленький ..)

      Удалить
    2. да ты успеешь еще! ксюх не думай! участвуй! у тебя самое лучшее видео из всех там имеющих, там сказать стыдно, такой стрём некоторое присылают.

      Удалить

спасибо за комментарий :3