среда, 14 марта 2012 г.

my spring future

Не знаю как кому,а мне весна уже в голову ударила :)
Настроение прекрасное,хочется творить,гулять,фотографировать и пропускать школу.
Уже планирую достать на следующей недели пальто, ботиночки, и ярки платки с шарфами :)
Так же чем ближе май-июнь,тем мне грустнее становится. Конец школы,выпускной,экзамены. В 9 классе я мечтала сбежать из школы,сейчас я хочу остаться подольше. Когда учишься,тебе толком не надо задумываться над своим будущем, об этом думают родители. А сейчас аж дрожь по телу проскальзывает,когда я начинаю думать об этом :(

Весной кстати обещаю больше постов и фотографий :) Даже как-то вдохновение приливается,и хочется писать сюда больше)
неудачная на мой взгляд фотография. но пусть будет :)

сама делаю такие чупа-чупсы :) и подвески и серьги :)

Эту блузку я нашла в секонде. Наконец-то наступила весна, и не холодно уже в такие вещи одеваться :) 

Эти серьги подарила Витина бабушка :) безумно красивые, хоть и не много заржавели возле камушка :(


Песня: William Fitzsimmons – I Dont Feel It Anymore
Книга: Шерлок Холмс
Фильм: Castle








7 комментариев:

  1. Классные чупа-чупсики)
    Жду новых и новых постов. :З
    Очень красивые серьги.
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. а по-моему очень милая на фотографии) Мне тоже весна уже ударила в головушку))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, ты на любой фотографии милашка :) И да, да ждём от тебя много много много весенних постов!

    ОтветитьУдалить
  4. Совет: когда вставляешь свой лого в фотографию и хочешь, чтобы он там смотрелся естественно, можешь просто капельку убавить прозрачность - он как бы раствориться в фоне. А то так получается неестественно чистый белый. И еще можно совсем капельку размыть границы. Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за совет :)
      действительно так лучше))

      Удалить
  5. продолжай пожалуйста радовать нас постами,а то ты очень редко пишешь))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост. Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3