пятница, 9 марта 2012 г.

ветер перемен ;)

После такого приятного весеннего праздника,как 8 марта,на душе сразу становится теплее :)
И холод даже не замечаешь,потому что знаешь, что на календаре уже официально весна.
Приятно просыпаться под песни птиц, и так хочется открыть глаза,глянуть в окно,и увидеть сплошную зелень,и весенний моросящий дождик :) Замечталась я что-то..
В честь 8м. нам в школе сделали внезапные выходные с чт-вс. На меня повесели младшую племянницу, и она раскрашивает мою тоску, своей беспечностью и детским лепетом :)
На странность, сейчас мне хочется побыть среди большого кол-во людей,общаться, знакомится,заняться чем-то новым и удариться в учёбу и книги. Нужно чтобы голова была занята чем-то полезным,а не весенним ветром перемен. :)

Сегодня решила испечь печенье,которое давно хотела. Оно у меня не очень хорошо получилось,обидно ;(
Вот рецепт для любителей кокоса тык!























Моя немногочисленная косметика давно требует божеского хранения. В голову пришла простая и внезапная идея, воспользоваться обычными бытовыми корзиночками.Может в будущем их будут ждать перемены..

И заставила себя сходить в библиотеку. Свои книги перечитала по несколько раз,и захотелось прочитать что-нибудь из классики. Шерлок Холмс и Собака Баскервилей идеально подходит.Главное не забросить ,как всегда :)

2 комментария:

  1. у тебя косметики мало, и так мило смотрятся маленькие корзиночки)
    а это у меня гоооры! ахаха но я тоже в таких храню, только они больше намного) для лаков недавно полуметровую брала ахаха :D
    в библиотеки обожаю ходить))

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, но мне тоже хочется общаться-общаться-общаться)))
    печеньки классные) А рецепт выставить? ;)
    Корзинка хорошенькая) У меня все хранится в плетеных коробочках)

    Удачи тебе в чтении) Я начала читать книгу одну очень давно. На каникулах прочитала страниц 200, а сейчас забыла о ней. Некогда читать((
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3