понедельник, 5 марта 2012 г.

кудри/ вопросы

С весной мне захотелось какого-то разнообразия :)
Давно хотела что-то когда-нибудь сделать со своими волосами, чтобы не как всегда "распущенные волосы". Поэтому решила накрутить волосы :)
Раньше я готова отдать была полцарства,чтобы только мои волосы не вились, а были гладкие и прямые как в рекламе шампуней. Выросла,поняла,что хочу иногда баловать себя милыми кудряхами :)

























кстати. как вам идея,чтобы мы задавали мне вопросы " в коменты, в формспринг" , а я на них делала видео ответы ;)?

11 комментариев:

  1. Ты милашка и кудри красивые , а про вопросы хорошая идея

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея.
    вообще побольше снимай видео)
    ты вроде еще с того года обещала несколько видео снять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё зависит от читателей :)
      если будут вопросы,тем больше будет видео)

      я стесняюсь камеры немного,поэтому мои попытки тогда не увенчались успехом :)

      Удалить
  3. М-м-м, прикольно так))
    А мне вот хочется что бы волосы были немного волнистенькие. Что бы спадали на плечи легкими волнами. :З Но тем не менее, хорошо расчесывались и были гладкими)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. оооо тебе обалденно!!
    напиши пост, как сделала такое чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;))
      это всего лишь целая ночь на бигудях :)

      Удалить
    2. оо я тоже так всегда) не люблю завивалки)

      Удалить
  5. с видео хорошая идея, люблю такое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем новом ресурсе, на котором мы хотим объеденить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах. Мы хотели бы предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество. Не сочтите трудным ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ

    Наше с Вами сотрудничество поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Нашему справочнику два месяца и в нем уже более 310 блогов и более 25 000 просмотров. Наш проект успешно развивается и привлечет к вашему блогу читателей. Можно добавить не один блог и не только те, которые ведутся на Blogger.

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.

    ДАВАЙТЕ ПОСОТРУДНИЧАЕМ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  7. вопрос: ты фотографии обрабатываешь в фотошопе,если да,то как?

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3