вторник, 27 марта 2012 г.

27 march? this is a joke?

Сегодня для меня, как и для остального населения страны, был шок .Когда я проснувшись открыла шторы и увидела,что на улице совсем не конец марта,а чёртов декабрь, в голове пронеслась только одна мысль "Весна не будет!". К хорошему ,однако, привыкаешь,особенно когда на улице +15 haha
К счастью,уже всё растаяло, и я надеюсь такого больше природа не выкинет :)























А недавно мой глаз пал на мамин сервиз,которым никто не пользуется уже 25 лет. Я подумала,чего добру пропадать, и взяла парочку чашек с блюдцами, и наполнила своими разными безделушками. :) (кстати,единственной проблемой было не чем заполнить чашечку, а куда поставить.места в комнате свободного,практически нет haha :)
Теперь там лежат мои самые любимые и часто носимые колечки 


















Это кольцо стало теперь моим самым любимый. Сделала я его сама недавно, и очень довольна конечным результатом :) Может быть, конечно ,когда разбогатею я куплю похожее кольцо только из натуральных материалов (лунного камня и серебра), но а пока я рада и проволоке с бусинкой :)























Уважаемые читатели, если вы пишите Анонимно ,приписывайте хотя бы своё имя в конце :)
Буду очень признательна за понимание!

7 комментариев:

  1. аааа у тебя есть колечко с павлиньим пером! это же так да? или просто отсюда плохо видно! как я тебе завидую, очень хочу такое! павлиньи перья же вообще талисман тех, кто родился 4 декабря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты наверное это кольцо имеешь ввиду?)
      http://3.bp.blogspot.com/-VxtJ9MxHek8/TfUDHouvjMI/AAAAAAAAAR4/l9zNOX4AfkU/s1600/%25D0%2598%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5+100.JPG

      Удалить
    2. а чертт ! оно так выглядит? очень похоже на кольцо такого же цвета только там нвутри типа пера павлина! я подумала что это оно! но твое не менее карсивое))

      Удалить
  2. Классные кольца. Довольно оригинальная идейка. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. у нас ща такая погода каждый день >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не завидую ><
      наверное ваша погода,на нас перекинулась :)

      Удалить

спасибо за комментарий :3