вторник, 14 февраля 2012 г.

VALENTINE'S DAY



Всем привет :) Сегодня просто чудесный день,День Святого Валентина
Ах,как я люблю этот праздник. Не знаю почему у меня к нему такой трепет и такое ожидание всегда. Это всё было ещё с детства, в смысле с 5 -ого класса.
У нас в школе была "любовная почта". За неделю до даты ставили ящик в фойе,и туда кидали валентинки. А уже 14 февраля, старшеклассники ходили и раздавали их.
Я всегда надеялась,что и мне когда-нибудь посчастливится получить такую вот анонимную валентинку. Но в 10 классе уже появился Витя, и мне уже было как-то не до этого :)
В прошлом году он устроил мне восхитительный сюрприз. Договорился с моей мамой,чтобы она меня куда-нибудь вытащила. И пока мы были в гостях, Витя обклеил всю квартиру стикерами с приятными словами ^^. Жаль что пришлось снять их конечно :((  
Это был один из самых запоминающихся моментов моей жизни, и я благодарна мою любимому за это. 

Сегодня же было не хуже прошлого ДСВ.
Я не пошла в школу, потому что хотела в этот день побыть с Витей. Ему нужно было на работу,как раз к тому времени когда я только прихожу со школы. а работает он до поздней ночи.
Поэтому мы никак бы с ним не встретились если я пошла бы на занятия.
Так что я осталась дома, и ждала когда любимый ко мне придёт и проведём пару часиков вместе 
В этом году я ничего не ждала от него, т.к все подарки я уже получила давно но он всё ровно найдёт что-нибудь,чем меня удивить :)) 

Безумно красивые цветы, мои любимые тюльпаны. Сладости и множество приятных моментов за пару часов :) 
В итоге у меня ещё половина дня, и я думаю посвящу его просмотру сопливых фильмов про любовь :) 






рубашка была мамина,в молодости :) чудесный цвет и фасон *_*





10 комментариев:

  1. прелесть и милашество! я даже прослезилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то наша пара всегда тебя на слезу пробивает :))

      Удалить
    2. ну вы таки милые просто, что я поневоле даже завидовать начинаю))

      Удалить
  2. боже это так прекрасно,полностью согласна с FP , вы замечательная пара, и у тебя прекрасный парень , заботливые мальчики это очень большая редкость ,хотя у меня у самой такой

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень красиво,а тюльпаны меня просто покорили!:)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже есть такая почта. Какой хороший у тебя Витя)
    Чудесные тюльпанчики)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные тюльпаны)

    качество фото потрясающее просто,а на какой фотоаппарат сделано фото?
    просто безумно хочется добиться качества фото потипу как там где вы двое или же где кот с цветами в кадре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этот раз фоткала на Витин фотоаппарат - 550d canon :)

      Удалить
  6. Оооо все так романтично , просто класс , фотографии очень красивые)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3