пятница, 24 февраля 2012 г.

Teleskop

Надо мной , как по расписанию ,взяла верх простуда. Но это вроде бы и хорошо :) Я и так крайне редко болею, и халявных выходных мне так и не удаётся получить от врача год,а то и два :(
В этот раз я провалялась один денёк с температурой, а все остальные дни конца недели я буду просто отдыхать с  болью в горле :)
Да и хорошо,что меня пробрало как раз в начало в сезон моей ненавистной весенней погоды.Когда весь снег образуется в серую кашицу, и ночью не даёт спать капанье с крыш.

Я обещала вам показать и рассказать о моём бигсвитдрим,который недавно поселился в моей комнатке. Да,вы всё верно угадали - это телескоп, которому я безмерно рада :)
Увы ,ему почти нету места в моей (и без того набитой разным хламом) комнате. Т.к по размерам он немаленький, а разбирать его и складывать куда-то по кусочкам как-то лень :)
Пока что я толком не смогу вам сказать о нём ничего. Почему? А потому что:
-через окна в телескоп не смотрят ( т.к всё изображение мажет). А окно у меня не размером с райские врата, поэтому рассмотреть толком я могу только одну найпрекраснейшую звезду :)
-мне не повезло в том ,что прямо перед моим окном посадили ,при постройке дома, огромные берёзы, и они мне закрывают весь обзор, и в том числе и красавицу Луну :)
- Есть вариант конечно же выйти на улицу, но не в -15,как это было не давно. Ну и затянутое небо никто не отменял :(
Но кое-как всё же я смогла его опробовать, и оценить этот предмет.
Приближает чудесно и всё детальки можно разглядеть (пока что я оценила одну самую красивую звёздочку (учёные не знают что за она, и пока не дали ей название) ,которая сияет постоянно на небосводе на юго-востоке. В телескопе она видна как огромное голубое круглое тело,которое словно горит голубым пламенем  и переливается всеми цветами радуги :) Увы мои слова не передадут всю красоту и прелесть,а так же мои ощущения. Так что просто включаем воображение :)
А как видна Луна спросите вы?
Толком я её пока тоже не рассмотрела из-за деревьев, но все кратеры и её очертания видны чётко :) Она такая красавица :3
В инструкции обещали,что можно этим телескопом увидеть все планеты солнечной системы. Ну что ж , летними ночами мне будет чем заняться :) Так же мой телескоп уже забили на школьные экскурсии(среди 11 классов) по астрономии, когда мы будем ходить ночью на природу, и смотреть на звёзды с учителем :) Уже жду не дождусь  *_*


В комплект входили: диск (с программами нахождения координат небесных тел), инструкция,краткое описание какчтозачем, гарантия на 2 года(!), 2 дополнительные линзы.













9 комментариев:

  1. мило :3 ты мой дневник не смотрела?
    http://www.diary.ru/~1998m
    (было круто поболать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм, как тебе?
      есть возможность с тобой связаться? (не в коментариях)
      http://vk.com/id91450036

      Удалить
  2. у меня подруга о таком мечтает)
    счастливица! на природе наверняка звёзд больше видно)

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай скорее)
    Вау, так хотелось бы посмотреть через телескоп. Я ни разу его даже в живую не видела *смутилась*. :З
    Блин, классно так. Можно я там тихонечко к 11м классам добавлюсь? :D

    ОтветитьУдалить
  4. В окна через такой возможно наблюдать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для этого бинокль придумали)
      можно конечно,но это не удобно

      Удалить
  5. Очень крутооо , вот бы мне такое чудо:*

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3