среда, 8 февраля 2012 г.

Happy birthday my blog!

Привет-привет :)
Цель моего визита связана в целом с моим блогом. А точнее ему уже год (наступило 6 февраля)
Я безумно счастлива ,что за этот год я нашла множество интересных людей, и знакомых,с которыми приятно общаться вне блогосферы. Вы дарите своими комментариями вдохновение,которым я живу отчасти :) Целый год мы со мной,целый год мы общаемся,целый год вы окружаете меня своей заботой и интересом!
Я вам очень благодарна! Всем 260 Постоянным Читателям!
Посылаю вам лучи любви и море поцелуев :)
Давайте продолжать в том же духе и общаться ещё больше!

5 комментариев:

  1. Уии:)))
    С праздником тебя и твой блог:3

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с такой знаменательной датой:)

    ОтветитьУдалить
  3. С внеплановым праздником. :3

    ОтветитьУдалить
  4. как ты тут делаешь анимации?
    расскажи поподробней,у меня не получается :D.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сайт есть специальный :)
      но я увы ссылки не раздаю)

      Удалить

спасибо за комментарий :3