воскресенье, 19 февраля 2012 г.

greening resident

Наконец-то я чувствую,что зима кончается :) Дома уже солнышко спинку припекает, и птицы по утрам поют. Так хочется открыть окно нараспашку и пустить весенний воздух в комнату :3

Вчера с Витей ездили в Минск, он покупал себе ноутбук. Теперь он довольный ,как кот :)
Ну а я приобрела парочку милых вещиц.
Я наконец-то нашла цветок,от которого я долгое время сходила с ума :) Безумно красивые цветочки, в то же время очень простенькие. И пахнут вкусно,что тоже главное, потому что все мои цветы другие увы без запаха.
Я вообще считаю,что любой скудный дизайн комнаты,или бледный (например в бежевых,коричневых,белых,чёрных,оливковых тонах) ,обязательно впишется маленький горшочек с зеленью :) Он добавит в комнату свежести, красок, и уюта. 
 





И подвеска. Обожаю надписи,но не удавалось нигде найти.А тут попалась, ещё и имя моей любимой принцессы - Золушки (Cinderella) ;)



9 комментариев:

  1. цветочек очень понравился)
    а как называется ,если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!
    ммм может и мне себе цветок на стол купить) они правда так настроение поднимают, а то у меня одни кактусы -_-
    да, как название?
    приглашаю в своё блог http://pechalka14.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Подвесочка очень хорошенькая и все фото нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  4. цветы чудесные,у меня вот только пальмочки маленькие

    ОтветитьУдалить
  5. Какое ня)
    цветочки милашки, но глаз положила на баночку с суфле(или что это там такое...)))
    :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это баночка с жевательным зефиром :))

      Удалить
  6. Я полностью согласны с тобой что под такие "ванильные"тона комнат очень даже приемлимо смотрятся зелень)Я тоже люблю аксессуары особенно подвески)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3