среда, 8 февраля 2012 г.

Dreams Come True

Совсем недавно исполнилась моя самая заветная материальная(!) мечта. Мне казалось,что я никогда в жизни не смогу увидеть эту вещь,и даже потрогать. И конечно я никогда не думала (да я даже думать не смела) что она будет моей. Я всегда верила в мечты и чудеса,и они оказались реальными. Спасибо за это моему самому дорогому человечку за это. За то что помог в реализации моей детской мечты :3
Конечно многим может быть это Вещь покажется глупой,кому-то прикольной,но не нужной,а для кого-то это тоже мечта,как и я для меня (и я очень надеюсь что есть такие люди). 
Показывать я не буду. Хочу,но не буду. Ведь знаю,что есть плохие и завистливые люди ,которые могут всё испортить. 
А вам только тонко намекну,может кто и узнает что это :)
(Это не телефон, не машина, не новый фотоаппарат и всякая ненужная лабуда - это что большее.Думайте креативней и тогда сможете догадаться :)) 


15 комментариев:

  1. телескоп? я даже не знаю почему о нем подумала :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже в первую очередь про телескоп подумала)

      Удалить
  2. Ответы
    1. самый креативный ответ!)))
      хотелось бы)

      Удалить
  3. я сначала подумала о скрипке, но мне кажется тоже телескоп.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже о телескопе подумала))))

    ОтветитьУдалить
  5. что ж вы у меня такие догадливые то а?)))

    ОтветитьУдалить
  6. я с самого детства мечтала о микроскопе или телескопе)

    ОтветитьУдалить
  7. телескоооп :333

    ОтветитьУдалить
  8. Ну всё Ксюх, все отгадали, давай нормальные фотки ахах:)))

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные фото и блог просто супер))) молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ммм... телескоп))) прекрасно))) поздравляю))) Сама о нем мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, поздравляю тебя!
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Ох телескоп! Моя давняя мечта. Очень хочу!!

    ОтветитьУдалить
  13. моих читателей не пугают загадки :))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3