вторник, 3 января 2012 г.

New Year presents





























В этом году как-то странно подарков навалилось. Хотя обычно на Новый Год я подарков не прошу,не такой уж и великий праздник. Но в этом году внезапно меня одарили как никогда. И я тоже сама в этом году всем подготовила подарки,хотя раньше относилась к этому лояльно.
Витенька получил от меня целых 2 подарка. И только один из них мне удалось упаковать, и я собой довольна. Даже жалко было смотреть, когда он его распаковывал. Зато всю ночь Витя не уставал меня благодарить, и обёртку забрал с собой на память :D

















































Практически половина подарков была подарена раньше времени.
От мамы:
Пудрой я никогда не пользовалась, а зря. Я давно смотрела на неё в магазине, а когда-то вообще хотела её купить ,но цвета тона моего не было. А на Новый Год появился. Волшебство



























 Спустя 2 года,новые джинсы. Бантики умиляющие, и цвет как я хотела,тёмно-синий



























Gliss Kur.Отличная вещь для волос кстати. Волосы действительно мягче и хорошо расчёсываются :)



























От Вити я тоже получала подарки,и тоже все до 31. Невтерпёж ему было ;)

Этот подарок (который вообще не на НГ, а на годовщину :D) просто превзошел все мои ожидания. Блин,какие ожидания, если это было внезапно вообще!  Когда я открыла коробку ангелы запели на небе,моя талия и зубы завопили в ужасе, а желудок и мозг затыкали все вопли, и уговаривали всё съесть сразу,  Засранцы и эгоисты :D
Все сладости,которые я обожаю, и хорошо если мне удаётся их попробовать 1 раз в 3 месяца, были в одной коробке :)

















































Т.к я сейчас зачитываюсь Сагой Сумерек,мне просто необходимо было продолжение)(тоже от Вити)

























А этот подарок, я видела во снах, я думала где мне его найти: оббегала все книжные магазины, облазила  все интернет-шопы ,только чтобы найти и прочитать. И я теперь снова убедилась, что если очень сильно захотеть, и думать об этом постоянно - мечты сбываются.
Хроники Нарнии - все 7 частей,все 7 сказок в 1 книге с Асланом на обложке. 
Когда я держала её в руках, время остановилось и мне уже больше ничего не надо было. Ах,спасибо тебе большое,Витенька :3







































































Сама себе подарила фонарики,чтобы сделать свою комнату ещё уютнее :)


























Вылка знает что я люблю.Как надо - с оленями <3333

15 комментариев:

  1. Крутые подарки! Моя нарния уже зачитана до дыр, такое же издание, только обложка старая, эта как раз на премьеру выпустили. У нас все магазины на отвал заполнены были этой книжкой.
    Вау сколько вкусного!

    ОтветитьУдалить
  2. Kati James
    уверенна что моя будет в таком же состоянии,как и твоя :)

    ОтветитьУдалить
  3. коробочек со сладостями супер))

    ОтветитьУдалить
  4. сладости...ммм...
    давно ее прочитала эти сказки-они прекрасны.прада фильм разочаровал(*

    ОтветитьУдалить
  5. а что подарила вити?

    ОтветитьУдалить
  6. Вите?
    Кожаный кошелёк и ещё кое-что :)

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, столько офигенных подарков*_*

    ОтветитьУдалить
  8. Ахаха ну я 4 раза читала, плюс перелистывала сотню раз, эх, надо всё же было в обложку обкладывать:)
    А почему ты название блога поменяла?

    ОтветитьУдалить
  9. я наверное для своей уже сейчас сошью трапичную красивую обложку,чтоб дать потом своим детям прочитать :D

    ай,надоело старое уже. оставлю своих единорогов при себе :3

    ОтветитьУдалить
  10. здорово, да классное наследие для потомков:)
    Золотую:D
    Видела в Терранове футболку с единорожком, а у меня как раз с единорогом кольцо было, только так ужасно сделано, что единорог отвалился, вот всё в мастерскую снести не могу(
    Красивое такое, под латунь состаренную

    ОтветитьУдалить
  11. повезло. а всё ищу в интернете купить какое-нибдуь да всё Г какое-то на вид :((
    одной подвеской балуюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. "всю ночь Витя не уставал меня благодарить"- надо же так откровенно написать;)

    ОтветитьУдалить
  13. без никакого интимного подтекста :)))

    ОтветитьУдалить
  14. где ты берешь такие чудные фоны для блога?:З

    ОтветитьУдалить
  15. когда ещё вела дневник на diary.ru попадались в разных сообществах. а обычно в гугле)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3