суббота, 28 января 2012 г.

new look of my room

Как-то странно видеть первый снег не до Нового Года, а после. Обычно хочется наоборот насладиться зимой до праздников,в декабре, а потом говорить "мы устали от снега уже,давайте весну :)" . Мне вот до сих пор кажется,что зима длится уже несколько месяцев, и вот-вот сейчас должна прийти весна. У нас очень тёплое январское солнце,и даже не холодное, а будто весенние. Хоть и  любительница зимы, очень хочу чтобы она поскорей закончилась, и в лицо дул тёплый апрельский ветер :3

Это было маленькое вступление ;)
А вообще,хотела вам показать мою комнату,с огромной новинкой :)
Наконец-то ,спустя 2 года, у меня появилась красивая мебель - комод и платяной шкаф в белом цвете. Теперь моя комната полностью обрела завершённый вид, и она стала намного красивее. А вы же знаете как я отношусь к своему уютному гнёздышку, и как хочу сделать его ещё уютнее :)
это просто какая-то мания

мебель какая-то не фотогеничная.я не знала с какой стороны к ней подойти :) так что фотки не ахти




























фонарики тут же украсили шкаф и комод.как будто всегда там были :)



просили содержимое своего гардероба как-то сфоткать. вот,пожалуйста. )



15 комментариев:

  1. ойй у тебя такая нежная комната:3 красота

    ОтветитьУдалить
  2. просто прелестно!
    поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравятся фотографии!)) Пьянино -класс)) в интерьер вписывается)

    ОтветитьУдалить
  4. аааа!
    я в восторге!
    всё так аккуратненько, чистенько, всё подобрано со вкусом!
    мне очень нравится, поздравляю с обновкой! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень даже фотогиничная мебель))
    уюто в компане)

    ОтветитьУдалить
  6. где взяли такую мебель?:)
    (я из Минска, и данный вопрос меня сейчас очень волнует..!.)

    ОтветитьУдалить
  7. Iren
    на заказ,по моим эскизам :)

    ОтветитьУдалить
  8. в какой-то фирме заказывали?)в какой, если не секрет..)

    ОтветитьУдалить
  9. Iren
    мы просто заказали у друга семьи, а у него просто контора своя в городе..)
    поищи по вывескам: где шкафы купе делают,там могут и на заказ сделать мебель подобную :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3