понедельник, 30 января 2012 г.

new brush

Вот на календаре январь,середина зимы. Даже я бы сказала почти конец,потому что на пятки наступает февраль. У вас такое,что именно в эти месяцы вам ничего не хочется? Ну чтобы никто не трогал, не звонил..просто остаться наедине со своими мыслями?)
Обычно у меня такое часто случается,каждую зиму,или позднюю осень. Главное нужно находить вещи , которые выводят из этого состояния :) Например для меня - это новые вещи. Будет это новые резинка, лак или обои на компьютере.Новая вещь - новая жизнь. Странно да?)
А чем вы кстати спасаетесь от зимней апатии?

Прекрасный подарок сделал мне на днях Витя - прекрасные кисти для макияжа.Давно хотела,не такие дорогие,но хотела :) Ими очень удобно пользоваться, быстро и аккуратно. Они у меня на вес золота,даже боюсь ими пользоваться :)




























12 комментариев:

  1. На фотографии милая :)
    http://mary-tasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. а сколько кисти стоят? мне очень нравится плоская (или это бочонок?) для теней, давно такую ищу не дорогую только) у моей любимой QVS только синтетика одна(
    Стрелки супер:) Вот бы видео, как ты их рисуешь...

    ОтветитьУдалить
  3. цену увы не скажу,т.к я сама не знаю :) Витя покупал,а он партизан)
    да,плоская ооочень удобная, советую приобрести такую)
    посмотрим,может как-нибудь и попробую)

    ОтветитьУдалить
  4. да, для меня зима - это период, когда можно познакомиться с самим собой, ибо в зимнюю пору я чаще всего одна из-за болезненности)

    милая на фотографии.

    )

    ОтветитьУдалить
  5. Скажи пожалуйста как поместить твиттер в блог как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в твиттере внизу будет вкладка Ресурсы )

      Удалить
  6. В честь чего подарочки?^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас с Витей принято дарить на каждую годовщину подарочки друг другу :)

      Удалить
  7. Что ты подарила любому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что вам даст эта информация?)
      подарок подарила,то что он просил)

      Удалить
  8. Какой именно подарок, просто очень интересно, я вот тоже выбираю подарок своему мч..) не знаю что)

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий :3